Сплю значит некого не трогаю, как вдруг открывается моя палатка и ко мне кто-то входит. Мне страшно, я нащупала телефон, для того чтобы включить фонарик.
Я включила фонарик, и посветила на того кто забрался в мою палатку
- Выключи я ж ослепну,- закричал он.
- Ты кто,- сказала я, вылизая из спального мешка.
- МММ красивая пижамка.
- Паша?
- Наконец-то поняла.
- Что ты тут делаешь?
- К тебе пришёл.
- Зачем, я тебя не просила.
- Ну ты ж сказала, что будешь ждать.
- Я?
- Ну не я ж.
- Уходи от сюда,-я пыталась его выталкать из моей палатки.
- Мне и тут хорошо,- улыбаясь сказал он.
- У меня только один мешок, так что ты будешь на земле спать-сказала я.
- Я свой взял, он двух местный,-я подняла левую бровь.
- И что?
- Можешь ко мне присоединиться,- с улыбкой сказал он.
- Не горю особым желанием спать с тобой в одной палатке,-сказала я.
- Да ты что,- сказал он, расскладывая свой мешок,- кстати ты мне должна,- улыбаясь сказал он.
- И что это я тебе должна?
- Поцелуй,-довольно сказал он.
- С какого?
- Ну, я тебя в воду не кинул, а поставил если ты забыла.
- Я тебе спасибо сказала.
- Это мало,-сказал он и начал залазить в мешок.
- Оооо,- только я хотела забраться в свой мешок, как вдруг он меня схватил за запястье.
- Отпусти,- сказала я спокойным голосом.
- Неа,- только он это сказал. Он тут же протянул меня к себе. Я упала прямо на Пашу вернее на мешок, а под ним уже был Паша.
- Ты что творишь, гадёнышь-пыталась сказать я спокойным голосом.
- Вот уменно, что ты творишь, уселась на меня тут и ещё на меня что-то говоришь-сказал он, кладя свои руки мне на талию.
- Убери,- грозно сказала я.
- Мне так больше нравиться, тебе ведь тоже нравиться, я ж вижу- сказал он и ещё сильнее придал меня к себе.
- Не чего мне это не нравиться, и мне не удобно,- сказала я.
- Да, ты права, мне тоже так не удобно,- сказал он это и начал затаскивать к себе в мешок.
- Эй, ты чего,- сказала я, сидя на Паше.
- Вот мне так больше нравиться,- он начал сжимать мои бёдра.
- Мда,-я только хотела выбраться из его мешка, как он сказал.
-Тебе, что не нравиться?
- До тебя доходит, как до жирафа.
- Ты права, я должен быть сверху,- с улыбкой сказал он и через считанные секунды, я оказалась под ним.
- Ты меня задавишь,- сказала я.
- Я это не сделаю, ты мне живая нужна,- на всю физиономии появилась похатливая улыбка.
- Паш, зачем ты ко мне пришёл?
-Соскучился,-сказал он, наклоняясь ко мне,- ты мне ещё кое что должна,- он наклонился и начал меня целовать. Я не могла даже пошевелиться, так как он придавал меня своим телом. Как только у меня появилась возможность, я укусила его за губу.- Ах ты с##ка мне же больно,-слезая с меня, сказал он.
-А мне не приятно,- сказала я, эта скатина украла мой первый поцелуй.
-МММ, да ты я вижу с характером девочка,- лажась ко мне сказал он.
- Конечно,- довольная сказала я.
- А ведь я первый кто тебя поцеловал по настоящему?- неожиданно спросил он.
- Тебя это не колышет,-сказала я.
-Значит первый.
- Иди от сюда,-недовольно сказала я.
- Теперь я от тебя не куда не уйду, и если что это мой мешок, так что это ты должна идти от сюда- сказал этот гавнюк.
- Мало того, что ты забрался ко мне в палатку, так ты ещё и уходить не хочешь, и командуешь тут-недовольно сказала я. Он обнял меня за талию и прижимает к себе.
- Спокой ночи, зайка,-сказал Паша и поцеловал в макушке. Я хотела вырваться от него, но он обнял ещё и ногами меня.
- Не рыпайся, а то хуже будет,- начал прижимать он меня к себе,- ты ж не хочешь последствий.
- Нет, ну и с тобой я спать тоже не хочу,- сказала я.
- У тебя выхода больше нет,- сказал он.
- Отстань.
- Я ж от тебя не куда не уйду,-сказал он, прижимая меня к себе ещё сильнее,- спокойной ночи, сладкая.
- Спокойной,- так мы и заснули.