Х

38 1 0
                                    

Последнее, что я помню это как мне кто-то кричал, что бы я не закрывала глаза.

ОТ ЛИЦА ПАШИ.
Как только я увидел, что моя Ника весит на плече у этого индюка. Я не долго не мешкая вырубил его. Ника упала вмести с ним, я очень испугался за её
- Ника, Ника очнись, не закрывай глаза- кричал я, но она не обращала внимания. Потом я посмотрел на руки этого индюка, у него в руках находился какой-то шприц. Я быстро поднял на руки Нику попутно набирая свою сестру.
- Привет, нужна твоя помощь,- сказал я.
- Ну и на сколько мне ухотидь из дома,- раздался голос из телефона.
- Ты о чём?-в недоумении спросил я.
- Ну если у тебя ко мне появилась просьба это значит, что ты у нас в доме будешь развлекаться со своими шалавами, не так ли?- спросила Маша.
- Ну развлекусь я с ней потом буду, а сейчас реально нужна твоя помощь, ты должна приехать на .....,- я сказал куда ей надо приезжать.
- Ок жди,- и она отключилась.

ОТ ЛИЦА НИКИ.
Очнулачь я от каких-то разговоров. У меня очень сильно болела голова и в глазах двоилось и было видно всё расплывчито, а ещё жутко крутило ноги.
- О вы уже очнулись,- сказал мужчина лет 30.
- Да, а что со мной произошло?-спросила я, берясь за голову.
- Ну вам вкололи сильно действующее снатворное, а ваш парень вас привёз сюда,- объяснил мне врач.
- Какой парень?- ошаращенно спросила я, у меня ведь его нет и некогда не было.
- Павел,- коротко и ясно ответил мне врач.
*********
- Когда вы её сможете выписать?- спросил парень.
- Думаю, что сегодня, но только ей должен кто-то ставить уколы,- сказал доктор.
- Ну это и я могу сделать,- сказал он, с улыбкой на лице.
Я посмотрела  на него знакомая фигура, но не могу понять кто это, в глазах расплывается. Когда незнакомец повернулся ко мне я увидела Пашу.
- Ну, что поехали домой?- спросил Паша, обращаясь ко мне.
- Конечно, давай быстрее,- ответила я, ведь я очень сильно боюсь врачей и не могу объяснить почему. А уколы это отдельная тема, я отдам всё что угодно лишь бы из не делали.
- Так уколы делать утром, в обед и вечером, три раза в день - сказал доктор, на что у меня глаза чуть на лоб не вылезли.
- А уколы обязательно делась?-спросила я, смотря на доктора умеляющими глазками.
- Обязательно, ведь вы не хотите что бы ваше зрение пропала?-спросил он.
- Нет, а они больные?
- Не особо,ваш парень их вам поставит, надеюсь безболезненно.
- Да, да так что пошли быстрее,- сказал Паша.

"-Кто он чё мой парень? Да он же не пропускает ни одной юбк, и мне бабник не нужен.-пронеслось у меня в голове"
- Ну мы идём?- спросил мой недо парень.
- А, да да идём,- сказала я выходя из палаты.
***********
Когда я села в машину, то увидела 15 летнюю девочку за рулём.
- Ну что домо- спросила она у Паши.
- Да, но сначала нужно в аптеку за лекарством,- сказал Паша, глядя на меня.
- А может мы без уколов обойдётся?-спросила я.
- МММ, нет,я хочу на твою попу посмотреть,- усмехнувшись,сказал Паша.
- Мда.
Маш останови,- Паша вылез и пошёл в аптеку.
- Меня Маша зовут, а тебя.
- Ника.
- Очень приятно, а ты долго с этим аболтусом встречаешься?-спросила она.
- Я с ним не встречаюсь.
-  Как это.
- Ну вот так.
- Да ну нафиг, и он тебя даже не тр@хнул?-спросила он, как вдруг машина открывается.
- Маша, закрой свой милый ротик,- прорычал Паша.
- А что тут такого, я ж должна знать про тебя все,- сказала она, надувая губки
- Едь молча.
*****
- Проходи чувствуй себя, как дома,- сказала Маша.
- Пошли я отведу тебя в комноту,- сказал Паша.
Мтретий этаж в огромную комноту тёмных тонов, у стенки стояла кровать, я не могу сказать, что она была двухспальной скорее всего трёх, а то и четырехспальной.
- Распалагойся, а мне нужно отойти.
- Хорошо.
Паша ушёл, а я начала осматриваться здесь было очень красиво.
Сижу я значит на кровати, как кто-то вошёл, это была Маша мы с  ней  много болтали. Она сказала, что это логово её брата-аболтуса. Затем мы пошли в зал смотреть телевизор. За это время, что мы провели вместе мы очень подружились, я узнали что ей на самом деле 13 лет , и она уже умеет водить машину.
И вот настал вечер 20:00. К нам зашёл Паша.
- Ну что пошли.
- Куда?-спрашиваю я.
- Укол ставить.
- Неееееет не надо я  хорошо себя чувствую,- Паша не чего не отвечает, перекидывает меня через плечо и несёт в комнату.
- Я с вами,- сказала Маша.
- Нет ты с нами не идёшь,- сказал Паша.
- Ты что думаешь, что я её оставлю с тобой в одной комнате?-спросила Маша.
- Ну, а что?
- Да ни фига, я иду с тобой.
- Ника против того, что бы ты шла с нами. Ведь так Ника?
-  Нет нет я не провит,- начала отнекиваться я.
- Вот видишь.
Маша открыла дверь и Паша внёс меня в комнату. После чего положил на кровать, и пошёл набирать шприц, я хотела уйти, но Маша не дала мне этого сделать.
- Оголяй попу,- сказал Паша.
- Нет.
- Давай я жду,- я так долго отнекивалась даже хотела убежать, но у меня не вышло. Паша отдал шприц Маша, а сам заломал мне руки. Затем он сел на кровать, а меня держал ногоми, потом оголил мою попу.
- Ну и чё ты завис?- спросила Маша,- харе слюни пускать,она тебе не даст.
- Отвянь я любуюсь,- сказал Паша.
- Давай делай укол,- сказала я.
Паша сделал укол, не то что бы он был больным, но мне было больно.
- Ааааа,- закричала я.
- Детка ты просто шикардос,- сказал Паша.
После укола я сходила в душ и легла спать.
Маша с Пашей пожелали мне спокойной ночи, я им тоже самое пожелала.
На кровати я лежу уже 10  минут и не могу заснуть.
Я чувствую, что к моей талии кто-то прикосается. Это был Паша.
- Ты что делаешь?- спрашиваю я.
- Сплю.
- Но я тут сплю.
- Это моя комната зайка, и в ней я могу делать все что за хочу,-сказал он мне на ушко.
- Я пойду к Маше.
- Ты будешь тут.
- Но...
- Никаких "но". Спокойной ночи зайка,- сказал Паша и поцеловал меня в макушку, прижимая всё сильнее и сильнее к себе.
- Спокойной ночи,- сказала я, и через несколько минут я заснула.

Ангел😈 и Демон😇Место, где живут истории. Откройте их для себя