Глава 5

1K 25 2
                                    


Вильям приехал очень быстро. Всё это время я пыталась привести Криса в чувства, но он не реагировал. Вильям подбежал ко мне, взял Криса и отнес в машину.
В:Ева, садись.
Я быстро села в машину и мы поехали к дому Криса.
Е:Что с ним?
В:Я не знаю, может его кто-то вырубил, как он очнётся, мы все узнаем.
Я была очень напряжённая, голова парня лежала на моих ногах. Какой же он красивый, привлекательный. Я переживала за него, так все, успокойся.

Я понимала что мы с ним не сможем быть вместе, но сейчас надо переживать не об этом, лишь бы с ним было все хорошо. Вот мы и приехали, я помогла Вильяму отнести Криса в дом, он положил его на диван и пошел на кухню, вернувшись я увидела в его руках аптечку. Он протянул её мне в руки, я открыв её, быстро нашла нашатырный спирт, смочила ватку и поднесла к носу Криса. Из-за резкого запаха парень понемногу приходил в себя. Господи, спасибо.

Увидев меня Крис улыбнулся. Я обняла его и в этот момент он поцеловал меня. Это прекрасно, его мягкие губы слились в поцелуи с моими губами, блаженство.
Но я прервала наш поцелуй и сделала холодное выражение лица.
К: Что такое?
Е: Нечего, прости я должна идти.
К: Куда?
Я нечего не ответила и выбежала из дома парня. Я твердо решила, что просто буду избегать его, мне не нужны отношения с самым нахальным парнем школы, так еще и бабником. Мне было плохо, в душе я хотела быть с ним ....

Я зашла в дом и позвонила Нуре, попросила, что бы она приехала, мне нужно было отвлечься, но если бы я знала, чем это для меня обернётся...🔪🔪🔪

Крис и Ева😻💞Место, где живут истории. Откройте их для себя