Глава 12

1.1K 28 10
                                    

Боже, как же я ненавижу его .Он специально со мной был ,чтобы ее позлить. Больно .Ненавижу. Больше пусть даже на шаг не подходит .Я чуть ли не заплакала .я не слышала, что говорит Вильде .мне уже было все ровно.Я взяла рюкзак и пошла в туалет что бы умыться .Я разочаровалась в человеке, которому верила .Я думала он другой .Мудак .
Я стояла напротив зеркала и смотрела на себя .Как я могла поверить Крису? В туалет зашла Ингрид и Сара .Я мельком услышала их разговор .
-Сара,как тебе ночь с Пенетратором ?
-С Крисом ? Это было непревзайденно .Он такой жесткий и нежный одновременно .Короче бессонная ночь .
-Хахахахах.
В этот момент я вышла из туалета .Вы бы видели их лица .Смех и только .Я покинула туалет и направилась на пары .Оставшиеся, две пары я сидела и никак не могла придти в себя .Я просто сидела и рисовала что-то непонятное в тетради. Неожиданно кто-то кинул в меня комок бумаги .Я открыла .
*Детка ,что с тобой ?Ты сегодня даже не подошла ко мне ? Игнорируешь ?*
Я решила не отвечать .Пошел он .Я просто выкинула эту бумажку и сделала вид, что ничего не произошло. Прозвенел звонок .Я быстро начала собирать учебники и пулей вылетела из класса .Но Крис меня догнал .Блин.
-Ева,ты что офигела ?
-Отвали от меня ,использовал меня и все ?
Я толкнула парня в грудь и он упал на пол.
-Дурочка.
Но мне было все ровно ,как он, так и мы .Козел. Когда я выходила из школы, то столкнулась с Исаком .
-ООО ,Евочка,как давно я тебя не видел.
-Исак,мы так давно не гуляли ,знаешь, не хочешь сегодня погулять ?
-С удовольствием .В 6 зайду .
Ураа.Давно я с Исаком не гуляла. Я очень соскучилась за ним .Я заметила, что он очень счастлив ,надо будет спросить что произошло.На часах уже 4:30.ООО, надо бежать домой ,и подбирать ,а еще собираться гулять . Я надела наушники и пошла домой .В наушниках любимые ПИЛОТЫ.Обожаю .Удовольствие неземное .Через 15 минут я уже была дома.
-Мама ,я дома .
А в ответ тишина .Ну, как всегда .Я уже привыкла .Надо будет Нуру позвать на ночевку. Не хочу одна спать .Хех.Я пошла в ванную принять холодный ,освежающий душ.Мой любимый гель с абрикосом ,расслабляет .Я совершенно забыла про все проблемы .Выйдя из душа, я в полотенце пошла на кухню и поставила чайник для кофе .Поднялась в свою комнату и быстро оделась .Фух,я готова .Я набрала Исаку.
-Исак.я уже готова.
-Хорошо .я уже возле парка.
Я повесила трубку.Я решила допить свой кофе и пойти встречать парня ,времени хватало .Но когда я вышла из дома и прошла несколько кварталов, я не увидела Исака.Я набрала ему,но телефон был оключен.Я пошла к его дому .Его нигде не было.Черт.
У меня не было выбора .И я набрала ...💕💕💕

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 11, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Крис и Ева😻💞Место, где живут истории. Откройте их для себя