Есть такие книги, от прочтения которых замирает сердце и душа. Буря эмоций, взлеты и падения. Именно с такой историей я хочу познакомить вас.
Автор - Анна Невская.
Книга - "Мы Убиты Космосом".
Хочу начать с того, что меня привлекло само необычное название. Тема смерти всегда по своему интересна, к тому же, книга находится на первом месте в топе художественной прозы. На Ваттпаде вообще много полнейшей чуши типа "Дэрзких и т.д.", которые занимают первые места. Мне захотелось поближе узнать об этой истории и я взялась за ее чтение.
Сюжет необычен. Ничего подобного я не читала в своей жизни! Каждый герой динамичен, изменчив и его тяжело понять, но сердцем я чувствовала, что они мне близки. Образы собирательные, и порой мне становилось жутко от того, что почти в каждом есть совпадение с моим характером. Кроме Лоры, я никак не похожа на нее.
Имена тоже необычные и редкие, но они идеально подходят каждому. Есения, Айзек, Ника и т.д. В жизни такого не встретишь, но книга настолько реалистично правдива! Здесь нет выдумки, идеальной любви и дружбы. У каждого героя свои отличительные черты, свои слабости и недостатки, пороки, которые на первый взгляд кажутся плохими. Но лишь постепенно, к тридцатым главам, я начала жалеть их, поскольку некоторые загадки стали расскрываться.
У каждого поломана судьба, каждый болен по своему. Главная героиня не похожа ни на кого. В ней нет ничего идеального. Как сказал автор в беседе со мной, Есения не отличается образованность ( по школьным меркам), но важнее то, что ее философия куда выше оценок и глупых тестов. Меня вообще по своему зацепила Есения, но больше всего понравилась Ника. Не буду говорить причин, иначе здесь будет слишком много спойлеров. Вы сами все поймете, когда прочитаете историю.
Так же хочу отметить то, все написано просто ШЕДЕВРАААЛЬНО! Очень редко можно встретить незначительные ошибки, которые постоянно исправляются автором. Нужные запятые стоят на своих местах, а диалоги, полные философии, вовсе не абсурдные, а правильно построенные.
Аня ( автор) писала, что в каждом герое ( да, да, я пишу больше о них, потому что герои цепляют больше всего, что в каждом образе есть что-то от нее самой. Сложно представить насколько многогранна душа автора. Хочу сказать, что Невская отличается от всех других представителей Ваттпада тем, что она не игнорирует своих читателей, отвечает НА КАЖДЫЙ МАТЬ ВАШУ КОММЕНТАРИЙ, отчего я получаю благодарности за отзывы, ихихи. Сразу создается впечатление, что они никак не возвышается над нами, читателями, а считает нас нашей семьей, что безумно приятно :)))))
Сюжет книги развивается в своем порядке, невозможно угадать то, что произойдет дальше.. Даже не пытайтесь что-то предположить, поскольку автор так все закрутит, что вы буду сгорать от нетерпения до самого конца. Я уверена на все 10000 % процентов в том, что конец будет неожиданным. Так же было с ее книгой "Давай со мной за звездами?", которую я так же советую прочитать.
А теперь давайте поговорим о каждом герое.
Есения. Она немного туповата ( да простит автор за такое определение) и не столь уверенна в себе. Ее загадка в том, что она больна эпилепсией и еще кучей болезней. У нее по сути и нет семьи, мать пьет а отчим избивает. Работала она в библиотеке, но была выгнана. В ее жизни почти нет счастливых моментов, кроме встречи с Дураком.
Дурак. Ничего о нем толком неизвестно. Это вообще самая большая загадка всей книги. Но я строю предположение, что это Айзек, ихихи.
Айзек. Друг Ники. Так же загадочен. У него есть какой-то секрет, который происходит ночью (мне самой не понятно). Он художник, но у него не получается нарисовать свой шедевр, именно поэтому ему будет позировать Есения. Не представляю, что из этого выйдет. Вспоминаю Титаник, хааххах.
Ника. Уверенная в себе, но сломленная и уставшая девушка, которая стремится к помощи каждому, но забывает о себе. О ней мы знаем лишь то, что ее друг когда-то покончил жизнь самоуббийством в 15 лет.
Лора. Она пацифист и мастер в собственном тату салоне. Ее речи полны желания мира и легкой усмешки ко всем своим знакомым.
Игнат. Местный бармен, который умеет развлекать. Его образ не особо раскрыт. Думаю, это будет в будущем ( книга еще не закончена)
Демьян. Художник, у которого вскоре произойдет выставка, куда были приглашены Есения и Айзек.
Виктор. Друг Демьяна, который помогает ему в организации выставки.
На этом все.
Хочу поблагодарить от всей души автора, Анну Невскую, за этот загадочный и будоражащий душу шедевр!
Мы от всей души любим тебя!
Твоя семья!