- Давайте ещё раз сыграем! Нам надо больше репетировать! И раз, два...
Итак ещё десять раз. Мои пальцы уже устали, запутывались, что приходилось начинать сначала. Горло засохло, хотелось пить, но нельзя, иначе наш лидер опять будет бомбить. Как всегда он на меня срывался , что приходилось слушать эту нудную трепню.
- О ты серьезно, сново?!
Да-да. Я опять залажала, сыграв не ту партию.
- Дэ Ни, ты блин, не выспалась что ли? Какого фига ты херню играешь?!- Полегче, Пак. Я просто задолбалась играть, дай нам перерыв. Мы все равно выиграем. - Подойдя к своей сумке, я достала минералку, и жадно припала к горлышке.
- Ты такая самоуверенная, а так же сыграть слабо?
Я чуть не подавилась водой, пузыри пошли из носа. Он меня что, провоцирует?! Пак, хорошо меня знает. Почти с детства.
- Ты, - закрываю крышку бутылку , -хочешь сказать, что я не стараюсь?
- О-оу, Сехунни, нам кажется пора сваливать...
Это уже не в первый раз, когда в конце мы с Паком ссоримся, а затем по-дружески хлопаем по спине. Но сегодня что-то пошло не так. Я это чувствую. И из-за этого у меня настроение на нуле.
- Да, льдинка, ты хочешь , чтобы я проиграл.
Какого х*@! Я конечно уже не обижаюсь на прозвище, которую мне дал "соловей" , ему можно все. Но бл*@$! Я хочу чтобы МЫ проиграли!? Серьёзно? Нет Чанни, ты глубоко ошибаешься. Я хочу наоборот, чтобы ты стал популярным, и исполнил свою, нет, МОЮ мечту.
Но этого я не скажу. Ни когда.
Я лишь посмотрела на него и усмехнулась, так делаю всегда, когда мне пофиг. На самом деле, внутри меня бушует ураган.
- Что, не чего сказать?
Пак точно подливает масло в огонь.
- Может вы угомонитесь голубки? Мы как бы команда, и не должны выяснять свою крутизну, Пак? - вставил слово парень, сидящий на барабанах.
Удивляюсь Сехуну. Он такой молчаливый, но скажет что-то по теме так неожиданно, что все мигом замолкнут. Но как я и говорила, сегодня пошло ВСЕ не так!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соловей и Разбойница |EXO|
FanfictionОна такая холодная, как снег. Такая колючая, как кактус. Она реперша с прокуренным голосом в одной группе, где играет на клавишах. Курит, пьёт, сосётся с кем попало в укромных местах, ведёт себя как пацанка... Вообщем настоящая разбойница, но все...