Страница первая

246 25 0
                                    

Все началось с мысли...
Потом пошло слово...
Затем - действие...

Стоя по щиколотку в ледяной воде океана, вспоминал последние пять лет своей жизни. Я всего себя посвятил этой работе... Моей первой работе.
Придя к ним стажироваться, там и остался. С самого начала мне поручали довольно сложные дела, но я справлялся, задерживался допоздна... Вскоре я стал востребованным специалистом, к которому обращалось все больше и больше людей. С каждым днем нагрузка возрастала, но я все так же работал, задерживаясь допоздна лишь бы сделать все вовремя... И вот какую плату за свои старания я получил? "Ты уволен!" - так и стоит в ушах крик директора... Подумаешь, один раз не сделал работу вовремя... Какой пустяк. Я бы уже до конца дня все принес, но... Почему же? Что я сделал не так? И... как мне жить после этого? Меня просто выкинули из офиса, ничего не объяснив, как ненужную вещь... А сотрудники, которых я считал приятелями, просто хмыкнули и пожали плечами, смотря мне в глаза... И что я матери своей скажу? Она была так рада, что я получил хорошую работу, хорошее место... Что я нашел свой собственный путь. Как мне ей в глаза теперь смотреть?
Встряхнув отросшими волосами, подумал: лучше мне...
Стиснув зубы, сказал: ...умереть...
Взглянув на серое, холодное небо, посмотрел на свои дрожащие руки, которые помогали мне все это время, взглянул назад, туда, где на песке лежит пара моих старых туфель с посмертной запиской на них. Прикрыв глаза, осмотрел новый костюм, что только купил... Он испортиться, а так, может, еще послужит младшему братишке... Сняв его с себя, дописал этот пункт и уверенно пошел к горизонту, туда, где сквозь плотные тучи все же виднеется силуэт яркого солнца. Оно поможет мне избавиться от всего груза, оно согреет и приласкает своим теплом.
Так я думал, но...
Морозный холод с каждым шагом поднимался все выше и выше, будто показывая, что будет дальше, что произойдет, если я сделаю еще один шаг...
Но... Это все лишь преграды на моем пути... Я должен дойти к солнцу, которое вылечит меня...
Так я думал, но...
С каждым шагом ноги тяжелели, немели, отказывали... Они не хотели нести своего хозяина дальше, туда, к спасительному свету...
Даже ноги меня предали... Собственное тело отказывается подчиняться...
Закричав от боли, что даровала мне ледяная вода, пошел быстрее к своему свету... к своему спасению.
Каждый шаг отдавался острой болью...
Каждый шаг казался последним...
Каждый новый шаг казался шагом к свету, но чем ближе я подходил, тем больше свет отдалялся от меня...
Почему? Почему ты уходишь?! Ты тоже меня бросаешь?!
Даже тебе я не нужен?!
Ударив кулаками по своим ногам, уже полностью онемевшим, с громким криком побежал вперед, надеясь догнать солнце... прикоснуться к его лучам... почувствовать их тепло... и ощутить надежду на лучшую жизнь...
Каждый новый шаг выпивал из меня все больше и больше энергии...
Каждый новый шаг стал казаться мне последним...
Каждый новый шаг убивал меня...
Когда бежать я уже не мог, остановился и осмотрелся. Вокруг, куда ни глянь, одна темная вода, из-за пробивающихся солнечных лучей кажущаяся красной. Стоя по самую шею в кровавой воде, никак не решался сделать тот самый, последний шаг, отделяющий меня от света.
И вот, в последний раз вдохнув земной воздух, я окунулся в воду полностью. Посмотрев вверх, увидел, насколько черен весь этот мир.
Тут даже солнца не видно...
И сюжеты далеки от позитивных цветных фильмов...
Сила в том, чтобы надеяться на свою силу? Какая чушь... Своей силой ничего не добиться...
Выхода не видно...
Неужели свет все же не принял меня? Неужели и он, моя последняя надежда...?
Смотря, как медленно отдаляется от меня мрачное небо, чувствовал, как в легких кончается кислород... как из тела выходят силы... как медленно я приближаюсь к свету.
В голове тишина, нет ни одной мысли... Спокойствие... Как долго я тебя ждал... Как давно я начал тебя жаждать. Наконец, ты пришло ко мне. Тело ослабевает... становиться таким легким. Я усмехнулся от противоречивых чувств. Тело такое легкое, но веки будто свинцом наполнились. Прикрыв глаза, раскрыл руки и улыбнулся.
Наконец-то... Свобода...
Ощущая, как кончики пальцев слегка покалывает, все ближе и ближе подходил к свету, которое уже протянуло ко мне свои теплые руки. Вот, осталось совсем немного... Еще чуть-чуть и я обрету вечное спокойствие...
Перед глазами мелькнула какая-то тень и что-то мягкое коснулось мое щеки.
Я скривился, чувствуя, как отдаляется свет.
Побежав к свету, пытался отогнать от себя это что-то...
Я не хочу... Пожалуйста...
Дайте мне умереть...         

МедузаМесто, где живут истории. Откройте их для себя