Я почувствовал, как это тепло немного отступило и вновь пошел к свету.
Спасибо...
Я почувствовал, как спина моя коснулась мягкого дна океана, почувствовал легкое течение, что начало засыпать мое тело мелким песком, будто укрывало меня одеялом. Теперь я могу отправиться к свету... Могу в него войти и получить лучшую жизнь...
А что будет с твоей семьей?
Что? Что это за голос? Откуда он... Почему он звучит в моей голове?
Сам бежишь от реальности... А о родителях ты не забыл подумать?!
Родители... А что с ними? Они продолжат жить счастливо... У мамы есть папа, у папы есть мама, у них обоих есть мой младший братишка... С ними все будет хорошо, у них есть о ком заботиться.
То есть ты думаешь, что твоя смерть ничуть не огорчит их? Думаешь они смогут жить, зная, что их сын покончил с жизнью? Думаешь они будут радоваться? Тебе понравится наблюдать за тем, как твоя мама плачет, скучая за тобой? Ты точно этого хочешь?
Мама будет плакать? Но чего из-за такого неудачника плакать?
Ты ее сын, других причин не надо. Подумай, как будет скучать за тобой братишка... Сколько всего тебе хотел рассказать отец... Подумай о том, что с ними всеми случится. А ведь твоя мама заболела...
Заболела?! Почему я об этом не знал?!
Как же... Не знал он... Ты просто не захотел это услышать. Разве не заметил какой слабый голос был у твоей матери, когда ты в последний раз с ней разговаривал? Или же ты был настолько поглощен работой, что даже этого не заметил? Или ты даже забыл, что говорил с ней недавно?
Я... Говорил с ней? Я был настолько занят работой, что...
Хочешь еще раз увидеть их?
Я... Я хочу...
Для этого потребуется вернуться в тот грязный мир, из которого ты с таким трудом ушел. Ты точно желаешь этого?
Да... Отведи меня к семье!
Я почувствовал, как что-то мягкое и склизкое прикоснулось к моей ладони и пошел за ним. Вскоре ноги мои оторвались от дна, и я поплыл... Куда...? Вперед? Вверх?
Веки все так же тяжелы, все тело будто сковала тяжесть... За щиколотки будто схватился свет, к которому я так стремился, но... Меня ждет семья. Я нуждаюсь в них! Поплыв быстрее, пытался скинуть с себя цепкие руки света, который вцепился в меня мертвой хваткой. С каждой секундой тело все больше и больше слабело, но я плыл из последних сил, думая лишь о семье. Какой же я дурак...
Это тепло, что касалось моей руки, поплыло быстрее, так что и мне пришлось ускориться. Чтобы жить нужно упорно трудиться и не бросать все на половине пути. Как бы не было тяжело - борись. Так говорил мне отец... А я уже и забыл об этом.
Какой же я дурак...
Из последних сил сделал последний рывок и сознание мое поплыло, растворилось, глаза не могли ни на чем сфокусироваться, хотя были полностью открыты. Несколько мгновений я пробыл в таком состоянии, а потом почувствовал сильное жжение вокруг правой кисти. Оно было настолько неприятным, что я открыл глаза и вместе с тем вдохнул. Я вновь вдыхаю этот земной воздух... Каждый вдох отдается в моих легких невероятной болью и бульканьем, но я дышу... Дышу через силу, дышу, потому что это необходимо для жизни. Из рта полилась вода... Уши заложило, ничего не слышу... Вокруг темнота... Это я ослеп или же ночь наступила? Звезд не видно... Посмотрев на свою правую руку, увидел намотанную на нее медузу и глаза мои расширились от удивления. Отцепив ее от себя, вернул в океан и, чувствуя себя дураком, прошептал:-Спасибо...
Медуза, такая маленькая, почти прозрачная, поплавала около меня какое-то время, а потом уплыла куда-то восвояси, у нее свои дела, тут свою задачу она уже выполнила. Вылез из воды, но встать был не в силах.
Лежать на песке было невыносимо холодно, к вечеру тут всегда поднимается ледяной ветер...
Весь я продрог до ниточки, так что нужно было что-то делать.
Найдя в кармане костюма телефон, из последних сил вызвал скорую и отключился, даже не заботясь о том, что со мной случиться дальше.Очнулся в палате, лежащий в теплой, но довольно жесткой, кровати, под теплым одеялом. В руке катетер, подсоединенный к капельнице. Вздохнув, осмотрелся и увидел еще парочку людей. Все они спали, лишь какой-то мальчишка не спал, а читал какую-то книжку. Повернувшись на бок, начал незаметно наблюдать за этим мальчишкой. На вид ему где-то около пятнадцати... Прямо как мой младшенький... Паренек заметил меня, встал с кровати и вышел из палаты. Через несколько минут он вернулся вместе с врачом, который рассказал мне, что меня нашли без сознания с серьезным переохлаждением на пляже. Впрочем, ничего нового он мне не рассказал. Сказал, что я уже, в принципе, здоров и меня могут выписать, но все равно мне нужно поберечь себя. Выписка - вещь быстрая, так что в этот же день я вышел из больницы. Сидя дома за ноутбуком, забронировал себе место в поезде и решил сдать свою квартиру. Сдавал за гроши в центре, так что сразу же нашлись те, кому она понадобилась. Молодая семейная пара заинтересовалась моей квартирой, и я смело отдал им ключи, назначил плату и со спокойной душой отправился к родителям.
Они смогут помочь мне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Медуза
EspiritualОтдав всего себя работе, а взамен услышав лишь крик: "Ты уволен!", что ты будешь делать? Медленно идя к свету, о чем ты будешь думать? Почувствовав неприятное жжение вокруг правой кисти, откроешь ли ты глаза?