Страница пятая

123 19 17
                                    

Я решил остаться на какое-то время дома.   
Помогал братишке с домашним заданием, маме на кухне, а папе в его мастерской. Он все еще не оставил свое хобби... Хотя, конечно, в этом деле я не мастер, так что, наверное, только мешался, но отец меня не прогонял, и я рад был хоть чем-то помочь. Вскоре мама начала требовать копать ей огород, чтобы она могла посадить разные овощи и зачем-то цветочки. Они же не съедобные!
Все это время душа и сердце мои успокаивались, наполнялись этим домашним уютом и теплом. Я был действительно счастлив, но долго так продолжаться не могло.
Спустя полгода я вновь поехал обратно, ведь мне нужно было вновь найти работу, да и о собственной семье нужно подумать.
Братишка вновь плакал, а я вновь пообещал вернуться.
Потому что я - часть их семьи.

Найти работу оказалось сложнее, чем я думал, но все же на новом месте мне было куда комфортнее, да и сотрудники тут были добрее.
Продвигаясь все выше и выше по карьерной лестнице, много раз терпел неудачу в личной жизни.
Но никогда больше у меня и мысли не возникало о суициде.
После каждого расставания я вспоминал счастливые улыбки своей семьи и это заставляло меня двигаться вперед, несмотря ни на что!
Иногда навещая родной дом, баловал братишку подарками и раздражал этим родителей, которые все равно были всегда рады меня видеть у порога своего дома.
Вскоре я полностью встал на ноги, стал директором фирмы и даже нашел свою любовь, с которой готов был прожить всю жизнь.
Родители обрадовались новости о том, что я, наконец-то, женюсь, а вот братишка не очень этому обрадовался. Сказал, что ни с кем не хочет меня делить.
Потрепав его по волосам, тихо прошептал на ушко о том, что я всегда буду его старшим братиком, на которого он сможет положиться.
Прошли года, я стал отцом.
В моей жизни появился светловолосый сын, в котором я души не чаю. Безумно люблю я и свою жену, с которой прожил уже много лет вместе.
И люблю я ходить к океану, на то самое место...
Вспоминая события того вечера усмехаюсь, но из глаз моих текут слезы.
Каждый раз, смотря вдаль, я шепчу тихое спасибо той самой медузе, спасшей меня.
Спасибо за все...
На это место я привожу свою семью погулять и мой маленький сынок очень любит это место. Ему, как и мне, нравится смотреть на бушующую воду океана, на эту грозную стихию.
Спасибо...
Спасибо, медуза, за то, что дала мне второй шанс... Спасибо, что еще раз показала улыбки моих родителей и братишки... Спасибо за то, что помогла мне осознать, что на самом деле важно в этой жизни.
Однажды, гуляя с сыном по горячему песочку, присел около него, наблюдающего за
спокойной водой, в которой отражалось светлое небо.
Спросил: не хочешь ли послушать одну песенку?
Когда сын с улыбкой кивнул, немного подумал и начал петь то, что придумывал все это время, наблюдая за океаном, что чуть не лишил меня жизни:

Плывёт, плывёт
В волнах морских
Лишь медуза одна.
Несёт, несёт
В звёздах ночных
Свет чистый и нежный луна.

Верни, верни
Сердцу покой.
Пусть медуза плывёт.
Усни, усни,
Глазки закрой,
Не бойся, сон не уйдёт,
Медуза его сбережёт.

Плывёт, плывёт
В волнах морских
Лишь медуза одна.

Все началось с действия...
Потом пошло слово...
Затем - мысль.

🎉 Вы закончили чтение Медуза 🎉
МедузаМесто, где живут истории. Откройте их для себя