Глава 3.Играем, ёпта!

474 33 7
                                    

Мне тут один чел посоветовал дописать этот бред и я сказала, что попробую....Вообщем вооооот:

*В прошлой главе*

Ну-с игрем!-выкрикнула Киёми.

*В настоящее время*

Pov:Киёми Саито.

Мы начали играть, но нет тут, то было.Я профессионал в карточных играх и мне было не трудно остаться в одежде. Мао сидел в кепке рабочего MagRonals и туруселях, Ашия сидел в своём  зелёном фартуке и в труселях, Урушихара сидел в одни труселях,  а Юса сидел в нижнем белье.И тут я такая красопетка в своей одежде ещё не раздета.Жалко мне ребят, но они сами согласились играть со мной!

Ну, что?Продолжаем?-ехидно спросила я.

Да!-Урушихара явно не хотел проигрывать.

И тут......Угадайте кто везунчик?Я везунчик. Он кароч выиграл сцука.

Говори.-я обиделась, честно.

Блузку снимай.-Урушахара.(Я была в рубашке и шортах)

Всё!Я обиделась!-сказала я, но сняла блузку.

У парней из носа кровь пошла, а чё?Я вроде ни чё не сделала.Хе-хе...

А ну живо прикройся!-на меня орала Юса.

Да пошли вы, так не интересно я ухожу!-я потянулась за блузкой, но сцука Урушихара забрал её.

Давайте тогда, в бутылочку?-спросил Мао.

Окей, одеваемся!-сказал Ашия.

Ну мы оделись, Юса достала бутылку и мы начали играть.

Кто придумал, тот и крутит!-сказала Юса.

Ну Мао крутанул, и попало на Ашию фууууххх, Ашия сидел рядом со мной с левой стороны.

Ашия, сходиш ЗАВТРА в магазин. а то он сейчас не работает и купишь вкусняшку.-сказал Мао.

Н-но....Будет сделано господин.-сказал Ашия. Я тоже так хочу!Ну да ладно крутил Ашия попало на меня!Ну везунчик, я же говорила.На лице у  Ашии появилась коварная ухмылка.

Киёми, поцелуй Урушихару....-сказал Ашия.

Окей.-я не дала ему договорить.

Подожди!В губы!-сказал Ашия.

Слушай сюда, тварь, я тебе это припомню.Здеь есть Мао, а я люблю Яой.-Мао и Ашия не поняли, а Урушихара воздухом подавился.

Пресвятой Хэппи.-с этими словами я поцеловала Урушихару строго по желанию.Те сидели открыв рты.

ЧТО?Думали я не смогу?Кишка тонка?-сказала я отстранившись от  Урушихары. Они  промолчали, а Урушихара сидел весь красный и смотрел в одну точку.

Ладно, я кручу.-и да!Господь меня  помиловал, попало на Ашию.Урааааа!

Аши, поцелуйка-ка  Мао, идите в постельку, а дальше говорить аж стыдно,  говорить!-сказала я.

Теперь они не ржали, а очень зло смотрели на меня, но всё же ушли.

Ну всё игру можно закончить.-сказала я.

Мы всё убрали, а Юса тупо домой сбежала.А я хотела идти с ней мне тип страшно.

Урушихаааааара......-сказала я.

Что?Домой идти страшно?-сказал Люц.

Да......Проводи меня, пожалуйстааааа.-я состроила щенячьи глазки.

А я так хотел заснять Мао и Ашию......-сказал он, но я не дала ему договорить.

Камеру просто поставь в комнату.-сказала я.

Окей.-Урушихара.

5 минут и он вышел.

Ну, что?Пошли?-спросила я,

Пошли,пошли.Прости меня, моя любовь!-сказал он целуя свой комп.

Всё идём.-сказал он и мы вышли из их "цитадели".

Сатана, на подработке.Место, где живут истории. Откройте их для себя