Я тут "немного" приболела, как физически, так и с фантазией.Ну не кидайтесь пожалуйста тапками)
Pov:Киёми
Ну мы шли, с Люцом по дороге, он мне рассказывал про все игры, какие-то советовал.И вот значит шли мы спокойно, но я же везунчик.К нам подошли какие-то гопники и начали всякую х*йн* говорить.
-Ой, приветик!Давайте миро разойдёмся нам деньги и твоя девушка, а ты спокойно уходишь.-гопник 1.
-А, что если она не моя девушка, а денег у меня нет?-сказал Люц.
-Всё равно заберём.-гопник 2.
Они начала подходить ко мне, а Урушихара тупо стоял и ничего не делал!Я тебя убью.Люц.
-Отстаньте вы от неё!-сказал Урушихара и ИЗБИЛ этих гопников.
-Вау.-честно, больше сказать не могу.
-Да я молодец.-сказал он задрав нос.
Ну и так мы дошли до моего дома.Мы попрощались, а я сказала, что завтра приду к ним.Я принесу мою прелесть.(Кхм...Кхм...Марихуана да?прим.Автора.)Ну я пришла дала корм Сьюзи, переоделась и легла спать.
*Утро*
Самое время встать.Я проснулась от мяуканья кошки и звона будильника.Сделав всю, что нужно и поплелась со своей прелестью к Мао сегодня у него выходной и Юса тоже говорила, что придёт.Сегодня будет весело!
________________________________________________________________________________
Вот я стаю перед дверью их квартирки.
-Ну наконец-то мне открыли!-сказала я, когда Ашия открыл дверь.
-Здравствуй, видимо ты начала нас преследовать как Юса.
-Нет.Я говорила, что я приду.
-Ну ладно проходи.
Я зашла и увидела такую картину:Юса сидит и ВЫРЫВАЕТ волосы Мао, а тот в свою очередь пытается её отлепить от себя. Урушихара рубится в PSP, а Ашия пошёл у него это забирать.Теперь Ашия вытянул руку PSP вверх, а Урушихара пытается дотянутся до PSP.
-Эмм....Вас не смущает присутствие гостя, здесь?-напомнила я о своём существование.-За это я кое-что сделаю.
Я открыла свою баночку, и рассыпала это по всё квартире со словами:
-За всё хорошее!
И вот меня начало штырить, как и других.
-Коварные единороги, решили захватить землю!-кричал Мао при этом бив стол.
-Вафля, ты ли это?-сказала я и пошла к Урушихаре.
-Королева печенек, я вас приветствую!-говорил Урушихара смотря в мою сторону.
-Конфеты!-кричала Юса и начала лизать стены.
-Я спасу господа!-кричал Ашия. Он побежал в сторону балкона и кается свалился вниз
-Это злой пони!Его надо оседлать, чтобы он служил печенькам!-кричала я и бросилась на Мао.-Скачи мой пони!
Он меня скинул и пошёл к Юсе со словами:
-Конфеты я вас люблю!
И так выводы:
Ашия где-то внизу, Юса и Мао лижут стены, а я с Урушихарой сижу(Нас меньше всего штырило)и обнимаемся в знак приветсвия....Мдааааа....Я немного переборщила ну да ладно......И так я уснула в обнимку с Люцом пздц!Ну да пофиг я пошёл спать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сатана, на подработке.
FanfictionЭто полный.....пиздец товарищи.Сами прочитаете и всё узнаете. Бу-га-га! История завершена, приятного чтения:3