°2°

7.4K 453 32
                                    

3 года назад

Тэхен шел быстро. Он уже опаздывал на 15 минут. И все из за того, что он просто увидел миленького котенка. Ему захотелось обязательно погладить это милое существо. И только после этого он вспомнил о встрече.

Тэ дошёл до нужного места. Точнее до кафе и сел на  любимое место около окна. Он опоздал и думал, что Чонгуки уже здесь, но его не было. Странно.

Он решил все таки подождать. И вот только к нему подошел официант, зашел в кафе Гуки. Он увидел Тэ и радостно вздохнул.

-Где ты был? Ты опоздал на целых 20 минут.
-Прости, Тэхен. Была небольшая пробка. Час пик как никак.
-Гуки, я же просил не называть меня так.
-Прости,ТэТэ.
-Так то лучше. Будем кофе и пирожное, как всегда?
-Конечно.
-Нам пожалуйста два пирожных и два кофе, -Тэ уже обращался к официанту.

Пока они ждали заказ, Гуки начал говорить всякие разные вещи, которые с ним произошли за неделю.

Гуки - лучший друг Тэ, но они оба любят друг друга. Никто из них не решался признаться. Они общались также. Были заметны признаки того, что любовь уже давно поселилась в их сердцах. Их друзья все прекрасно видели и знали. Чимин как то хотел вмешаться, но Юнги его остановил. Пусть сами решают. Все согласились и решили просто наблюдать за этой парочкой.

Мин Юнги не упустил момента, и когда говорил с Чимкой о Вигуках, он признался ему в любви. Чимин конечно такого не ожидал. Тем более он всегда считал, что не нравится Юнги как парень. Все оказалось наоборот. Через несколько дней Юнмины уже встречались, не скрывая этого от окружающих. Их любви можно было только позавидовать. Нежные поцелуи, робкие признания в любви, долгие разговоры по вечерам и душевные прогулки наедине.

Аромат кофеМесто, где живут истории. Откройте их для себя