С этого момента прошло уже 3 года. Тэхен потерял своё счастье. Лишь кофе и это кафе напоминали о тех прекрасных моментах, когда они были счастливы. Теперь он одинок. Его сердце всё ещё кипит надеждой о том, что Гуки вернется. Что он снова почувствует его сладкий аромат кофе, увидит прекрасные губки и его небесно-черные глаза. Надежда всегда умирает последней. Из за этого он сидит здесь 24 часа в сутки. И все смотрит в окно без остановки.
POV ТэТэ
Как печально. Как грустно. Никто не поймет. Я так долго жду его и жду. Когда же ты придёшь, Гуки? Без тебя так холодно. Ничто не согревает, даже чашка горячего кофе. Лишь воспоминания о тебе дают надежду.Думая так, я заснул прямо за столом в кафе. Я так устал.
POV Aвтор
Тэхен уснул крепким сном. В это время в кафе зашел очередной посетитель. Он оглядел кафе. После сразу направился к кассе и заказал 2 чашки кофе. От кофе исходил приятный запах. Он сел за столик, за которым мило сопел "вишневый"парень. Он смотрел на него внимательно. Улыбнулся. Воспоминания дали о себе знать. Этот парень такой родной, до боли в груди любимый.- Вот мы и встретились снова ТэТэ, - сказал он и положил руку на его.
От этого движения "вишневый" парень содрогнулся и резко встал. Он был сонным, но как только увидел его, сразу же все улетучилось. Парень накинулся на него с объятиями.
-Гуки, неужели это действительно ты? Я дождался? - почти шепотом сказал Тэхен.
У Гуки не хватало слов.Они встретились и теперь заключены в объятиях друг друга. Ни это ли счастье? Счастье встречи с любимым человеком. Счастье любить кого-то. Счастье, что тебя кто то ждал всё 3 года.
Внезапно Тэхен оттолкнув Гуки, обиженно посмотрел на него.
- Как ты мог вот так меня бросить? Я ведь скучал. Когда тебя не было, в моем сердце стало так пусто и одиноко. Мне было больно. Больно... жить без тебя. Ты Ведь Моё Всё! - он снова притянул Гуки к себе.- Не бросай меня больше. Дай мне шанс жить. Без тебя я этого не смогу сделать. Будь со мной. Будь рядом.
- Навсегда... я с тобой, -сказал Гуки и поцеловал ТэТэ в губы.