1 часть

36 2 0
                                    

Соулмейты-родственные души.Это счастье находиться рядом с ним.Когда твоя жизнь зависит от того дышит ли твоя вторая половинка.Люди  забыли об этом.Надо бы напомнить им.

Прекрасное весенние утро. Солнце пробиралось сквозь шторы. Солнечные зайчики касались лица недовольного Гарри. На щеке почувствовалось лёгкое прикосновение губ.

-Милый,доброе утро. Пора вставать.

-Нет, Лу.

-Просыпайся, дорогой. Сегодня долгий день.

-Не хочу!!

Гарри сильнее запутался в одеяле.

-Вот значит как. Ну ничего...

Хитро улыбнувшись, произнёс Луи.

-Что ты...О боже..Ах...

Старший забирается  под рубашку,проводя руками по восхитительному торсу Гарри. Страстно кусая его белоснежную шею, оставляя красные отметины. С губ Гарри срывается тихий стон. Но вдруг Луи резко отстраняется и подходит к двери.

-Лу?

-Я жду тебя на кухни, котёнок.

Пошло ухмыляясь, подмигивает шатен,покидая комнату.

-Чёрт. - прохрипел брюнет,шумно выдыхая.

И тут на Гарри резко нахлынули воспоминания их первой встречи. Ему тогда было 16, а Томмо 19.Томлинсон всегда был нахальным. При встречи Луи, жёстко подкатывал к Гарри.Конечно же тогда ему казалось что они никогда не будут вместе. Тем более он грезил соулмейтами. У Томмо не было и шанса, но что-то младшего зацепило в мальчике с голубыми сапфирами в его глазах. Когда Гарри исполнилось 18, Луи сделал ему предложение.На что зеленоглазый ответил однозначное "Да".Их мамы плакали в день свадьбы,сёстры сдерживали слёзы, друзья счастливо улыбались. Он любит своего мужа.И никогда не сможет полюбить кого-то другого.
Из его мыслей его вывел звук с кухни.

-Хазз,сколько мне ещё ждать?

-Уже иду, мишка Бу.

Заходя на кухню он увидел мужа наливающего кофе, стоящего к нему спиной.Медленно подходя к Лу, оборачивает руки вогруг талии.

-Я так люблю тебя,Бу.

-Я тебя тоже,малыш-со всей нежностью произносит шатен, поворячиваясь и нежно целуя младшего.

"Никогда не говори никогда, потому что никогда — это не так уж и долго."-Марсель Жерар

Why can not we love?Donde viven las historias. Descúbrelo ahora