Последние дни,солнце приходило очень редко, совсем уже не грело, иногда поблескивало на окнах квартир,словно прощаясь с городом. Все чаще стал приходить мерзкий дождь,холод и первый снег,который тут же таял и превращался в грязь. Что ж пожалуй это было не самым лучшим приветствием Лос-Анджелеса, но Джеймс всегда нравилась такая погода,под неё хотелось творить чудеса на холсте. Жаль только ,что холстов осталось всего лишь 3.
***
Брошенные окурки рядом с пепельницой,разбросаны две бутылки из под виски,рядом валяются черновики. Творческий беспорядок простого художника.
Целую ночь она творила,то что находится на данный момент у неё в голове. Девушка впервые пыталась воссоздать что-то необычное. Сейчас , она сладко спит в своей кровати.
Нам ,как читателям, не очень важно ,что сейчас в квартире,нам важно ,что сейчас с Джеймс. Она морально и духовно восходит после долгого перерыва. Начинает творить и отдаваться полностью в работу. Она не намерена рыдать и делать вид ,что все плохо.
***
Сегодня девушка пошла подавать документы в художественный университет ,теперь это только ее жизнь и ей решать куда ей поступать.
***
Первый снег отражал последние лучи солнца, утро выдалось на удивление отличным.
Лос-Анджелес уже не спит,а наша Малышка Джеймс уже несётся в художественный магазин. Сегодня её первый день в университете. Её испытательный срок до рождества и ей никак нельзя получать 3 и 2. Какое бы взросление у Джеймс не было в ней остался закал бабушки-это целеустремленность, терпение. И если надо ,то она добьётся всего. Но... Последние происшествия полностью убили в девушке всё!
***
Как странно люди ведут себя при расставании.
Парни, которые сами бросили девушку совсем не горюют,а через месяц у них обязательно появится новая девушка. А если же его бросила девушка ,то парень просто уйдёт в запой ,но исход один,у него все равно появится новая девушка.
У девушки много реакций ,но исход один. В её инстаграм появятся вновь фотографии с её парнем и то как он её любит.- такие слова Джеймс писала в своей книге "умных записей". Она сидела на большой кровати,рядом с кроватей валялись кисточки и 2 стакана из под кофе. Сегодня ночью,девушка готовилась к экзамену ей предстояло написать 4 картины разных стилей.
***
Учителя девушки всегда критиковали её и говорили ,что её картины не слишком хороши для выставок. Так они пытались зародить в Джеймс художника. Они " Мудрые люди" знали ,что такие как Джеймс становятся художниками.
***
Возвращавшись с учебы , Джеймс вновь садилась за работу. Девушка хотела прыгнуть выше головы. Иногда , она рисовала красочные картины , они были похожи на идеальную жизнь , а иногда такие мрачные ,что они возвращали ее в прошлое. Это было самым страшным, ведь тогда она откладывала свои рисунки , выходила из дома и уходила в парк ,где брала кофе ,и рыдала , долго и безостановочно.
***
Воспоминания из прошлого-Бабушка, когда я вырасту ,у меня будет красивый дом ,с видом на озеро, любящий муж и я буду рисовать их всегда!
- Конечно ,все будет ,так ,как ты захочешь. Главное , не отступать ни на шаг от своей мечты!
***
Когда-то все было практически идеально...Джеймс не хотела ворошить прошлое , но каждый шаг в будущее вынуждал ее это сделать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Ниоткуда
Roman pour AdolescentsГорячие слёзы обжигают её лицо,ей очень больно,но жизнь это игра. Поздняя осень , на улице разыгрался сильный дождь,но ей все равно. Этот ливень даёт забыть ненадолго о её слезах,но воспоминания дают знать о том ,что недавно произошло. Теперь она н...