Время — понятие растяжимое. То оно длится невероятно долго и превращается в нечто мучительное, то оно пролетает настолько быстро, что ты даже не успеваешь понять, что только что произошло и был ли этот момент вообще. Зачастую именно неприятные моменты идут первым путём, будто специально заставляя нас ощущать всю боль и отчаяние ситуации. Ты словно находишься в клетке времени, понимая, что когда-нибудь всё закончится, но точно не скоро. А вот яркие моменты проходят, оставляя за собой лишь призрачное эхо, которое ещё долго отдаётся в голове и воспоминаниях. Многие считают это несправедливым, но И вечно жить беззаботно нельзя, как бы этого не хотелось.
Конец учебного года ведёт за собой экзамены, которые так не любят все ученики. Однако, кому-то вообще на них всё равно, кому-то страшно лишь при одной мысли, а кто-то не против проверить свои силы. Но, как ни крути, а их сдавать приходится каждому, поэтому учителя слишком усиленно начинают гонять своих учеников, готовя к итогам. Дальше идёт часть с ожиданием, которое тоже вызывает определённый стресс и переживания. И даже так, она не является самой страшной.
— Неужели это всё закончилось, — облегчённо выдохнула Мина. — А нас пугали так, будто от этих экзаменов зависит наша жизнь.
— Какая теперь разница? Просто смотри на это и радуйся, — Элис прокрутила в руках аттестат, который полчаса назад им выдали. Она была тоже довольна результатами, которые были положительными. Как ни как, а даже если жизнь не сложилась, это не повод бросать учёбы и усложнять всё ещё больше.
— Но как-то и грустно тоже. Теперь все идут своими путями, а нашего прежнего класса не будет.
— Не такой и дружный класс у нас был. Ты вообще многих недолюбливала.
— Элис, давай не о плохом. Я должна идти, но мне хотелось бы отметить это событие с тобой. Спишемся позже, — сказала Мина и, помахав рукой, ушла в сторону такси, которое вызвала недавно.
Возможно, кто-то не сожалеет об окончании школы и о том, что придётся прощаться со всеми теми, с кем ты провёл все предыдущие годы. Да, кто-то менял школы, коллективы, но тем не менее, совместные воспоминания останутся навсегда, а те люди, которых ты, вероятно, недолюбливал, никогда не исчезнут. И как ни крути, а спустя несколько лет ты обязательно вспомнишь о них. Даже если это был самый плохой человек в коллективе, даже если тот, с кем ты не мог находиться рядом, он всё равно сыграл роль в твоей жизни. Так всегда происходит. Только думаешь о том, что это было бесполезное знакомство, так после идёт череда сравнений. Человек уже имеет представление о типах людей, об его окружении, а наблюдая за остальными, можно понять стандарты нынешнего поколения. Ведь порой тот, на кого меньше всего обращают внимание, с кем никто не общается и которого считали странным, на деле оказывается собеседником и человеком в целом лучшим, нежели остальные. Не суди о книге по обложке, так ведь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда жить
FanficКогда всё идёт не так, как надо. Когда надежда превращается в бомбу замедленного действия. Обратный отсчёт пошёл. Присутствуют жынры: Ангст, Психология, Философия