Как только Ри покинула кабинет Ардора,он понял, что эта девочка спасение для Светлой империи. Ардор знал предсказание, которое гласило "И появится та,которая обратит Хаос в мир, та которая,прогонит тьму но позволит быть ей рядом." Ри была надеждой на спасение.
Немного подумав,Ардор решил пригласить Эрита на бал Осени,чтобы познакомить их с Ри. Написав письмо и отправив его через огонь, Ардор дождался ответа. Эрит сообщил что обязательно прибудет.
***
Бал. Все вокруг только о нём и говорили. Руна с Морганой только успевали жаловаться, что им нечего надеть. Девочки по очереди плакались мне что жизнь несправедлива, что наши мальчики их не приглашают. Так я и стала "жилеткой", все вокруг делились со мной своими печалями и им становилось легче,а я уже мысленно хотела их всех прибить. Я чувствовала как тьма пытается добраться до меня,но я еще не догадывалась насколько близко я позволю ей быть рядом.
Одеть нам действительно было нечего и после лекций мы отправились в Агарту, в швейную лавку миссис Ди, никто не знал к какому клану она принадлежит,но её наряды носила вся Агарта.- Здравствуйте миссис Ди, скоро у нас бал Осени и нам нужны наряды,- проворковала Руна.
-Девочки,как я рада вас видеть,вот смотрите у меня есть что вам предложить,-сказала она и протянула свёртки.
Мы знали что вкусу миссис Ди можно доверять и пошли в примерочные.
Когда я вышла то увидела девочек,они были прекрасны. Моргана стояла в сером платье,верх и низ которого покрывали белые жемчужины. У Руны платье было красного цвета,лиф платья был словно два лепестка, украшенные черными оборками, юбка в пол также была украшена черными оборками виде листьев.- Девочки вы такие красивые,уверенна мальчики пожалеют,-сказала я.
-Ри,мальчики нас пригласили,меня Маур, а Ар-Моргану, мы думаем что Вольфик пригласит тебя,кстати твое платье тоже шикарное.
Это была правда, черное платье в пол,юбка словно куча черных бутонов роз были сшиты воедино, верх-прозрачная кофточка,покрытая аппликацией из черных бабочек. Оно очень мне понравилось.
-Миссис Ди, огромное вам спасибо,мы берём,-обняли мы мастерицу.
- Вам они очень идут, словно вас и ждали,-подмигнула нам женщина и протянула маски, бежевую-Моргане, чёрную-Руне и белую мне. Мы упаковали платья и отправились обратно в академию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пробуждённая Тьмой.
FantasíaОна-обычная девушка, с необычным даром. Он-владыка Тьмы и Хаоса. «Может ли Мир существовать без Хаоса, а Хаос без Мира?».