В клубе народ начал подходить. Одноклассницы заметили меня почти сразу. Они сидели с парнями в углу. Начали махать мне руками, и я их заметила. -Привет Оля, - начала одноклассница, - Знакомься... Дальше назывались имена парней большую часть, которых я не запомнила, да и не очень нужно. Парней из нашего класса я знала. В углу стоял Никитенко Дима. Идиот полнейший, хоть и хорошист. Меня ненавидит как Бог Дьявола. Все норовит меня подставить или выставить в плохом свете. Достал своими приколами по полной катушке. Надеюсь, сегодня не испортит мне настроения. -Привет Одинцова, - прозвучал грубый голос Никитенко. Теперь мое настроение в минусе. Умеет чувак испортить настроения. -Привет, - спокойно, но громко, чтобы перекричать музыку ответила я, - Что тебе нужно от меня? Нет. Не говори. Я сама. Решил, и сейчас испортить настроение? Или попросишь любого из своих друзей замутить со мной, а сам будишь снимать и ржать? Или в этот раз что-то оригинальное придумаешь? Фантазии у тебя хоть отбавляй, но если направить в нужное русло, тебя цены не будет. Достал. А если подумать, даже интересно, что на этот раз взбредет в голову этому самцу-идиоту. Одно знаю точно - все его идеи: "Как довести до белого колена Одинцову" заслуживают оваций. Решила, не обращать внимание на него и пошла танцевать. Одноклассницы уже танцевали, а я присоединилась к ним. Где-то через минут 15 начал приставать Никитенко. Решил со мной спорить. Предложил выйти и там продолжить дискуссию. Согласилась, но только чтобы там был народ. Вдруг что-то случится, хоть свидетели будут. Со мной спорить, что поросёнка стричь - шерсти нет, а визгу много... Вот так и проходили дебаты. Он доказывал, что умнее меня, а я отвечала, что в будущем все определится. Кто станет успешнее тот и умнее. Даже когда позвали одноклассницы, Дима все спорил и спорил ещё больше и громче. Когда спор начался с новой силой. Никитенко, неожиданно упал. Точнее ему помогли упасть. Валера двинул ему в челюсть. Бедный одноклассник скатился по дереву. Валера схватил меня за руку и потянул к спортивной машине, возле которой стоял Дима. Не трудно было догадаться, что и Дима, и Валера на нервах. И что могло случиться? Посмотрела на одноклассниц и их парней. Они стояли в шоке. В понедельник будет допрос. А пофиг. -Оля, - нервным, но с горем пополам спокойным голосом говорил Дима, - Какого лешего, ты потащилась в эту забегаловку? Здесь могло произойти все, и никто за тебя не заступится. Мне стало параллельно на всех. Даже если завтра будут считать меня шлюхой и всеми последними словами. Одной рукой притянула Валеру на себя, а второй Диму. По инерции они подошли ко мне и обняли, а я обняла их в ответ. Правая рука лежала на шее Димы, левая на шее Валеры. Поймала себя на мысли, что хочу находиться здесь всю свою жизнь. Не произвольно взглянула на одноклассниц. Их лица излучали агрессию. И чем они расстроились? Тем, что я обнимаю двух красивых парней? Сомневаюсь. У каждой есть парень, кроме меня. Тогда чем? А параллельно. Буду насладиться объятиями двух любимых мне парней. -Принцесса, - начал Дима, - Как только я узнал, где ты собралась, сразу бросил все дела и приехал. Это не лучшее место для отдыха. Поверь мне. -Если хочешь, - предложил Валера, - Поехали в нормальный клуб, где есть охрана и никто к тебе не престанет. Лично мне, не хотелось разрывать объятий, а ещё больше, чтобы они уехали. Пришлось согласиться с ними. -А поехали ко мне? - предложил Дима, - У меня ужин готов. Только разогреть. -А давай, - согласилась я, - Ты очень вкусно готовишь, - сделала комплемент Диме. Дима обрадовался и открыл мне заднюю дверь спортивной машины темно-фиолетового цвета. -Это твоя машина? - спросила я у Димы. -Да, - подтвердил он, - Моя. Дима пристегнул ремень безопасности мне. Валера уже сидел спереди. Закрепив на мне ремень, Дима сел за руль. Включились фары, как раз освещая Никитенко. Его глаза были полны злобы, из носа текла кров. Явно, из понедельника жизнь моя будет ещё веселее. Хотя она и так очень веселая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить Двух Одновременно
RomantizmЧто делать если любишь сразу двух парней? Остаться с одним?...Потеряю второго. Бросить двух и жить дальше?...Но без них я не смогу. А разве есть ещё один вариант? Оказывается есть, и предложат его сами парни. ЧЕРНОВИК!