Без названия 18.

921 46 2
                                    

Урок и правда, очень быстро закончился. Только взгляды остались. Не стоит обращать внимание на всех. Пусть думают, что хотят. По любому приукрасят действительность. Только мне сейчас не важно, у меня каникулы. А кстати, целуются отпадно. Сколько чувств почувствовала всего от двух поцелуев от двух парней, которые нравятся. Не передать словами. -Одинцова, - опять пришел портить настроения Никитенко, - Давай поговорим, - прозвучала как утверждения. Посмотрела на часы. Не хочется даже на минуту задерживаться. Меня ждут. Никитенко схватил за руку, потащил за школу. Опять издеваться будет. -Оля, ты в своем уме? Ты что вытворяешь? - кричит на меня. А вообще, кто дал ему право так со мной говорить? Хотя, чего я удивляюсь? Хорошо хоть не распускает руки. -Никитенко, - пытаюсь спокойно начать, - Ты мне никто, это раз. Ты не имеешь никакого права указывать мне, это два. И я буду делать только то, что хочу сама, это три. Тебе все понятно? А сейчас извини, я спешу, - пытаюсь избежать крика, но сейчас точно не сдержусь и повышу голос, что для меня редкость. Зазвонил телефон. Никитенко пыхтел от злости. Сделала вид, что сбросила вызов, а на самом деле ответила. Вот ещё одно преимущество сенсорного экрана. Будут свидетели подтверждающие крик Никитенко. -Зачем ты сюда меня привел? В следующий раз буду разговаривать с тобой только при кучи свидетелей. Достал ты меня. Больше не подходи ко мне никогда. Понял? - хлопок и на моей щеке остался след от удара. Телефон упал на траву. Можно не переживать - выживет телефон. Глаза смотрели на меня злостным взглядом. Всегда знала, что он меня ненавидит, но чтобы вот так - даже не подозревала. -Запомни раз и на всю жизнь, - договорить не успел. Получил в нос от Димы. Валера подбежал ко мне. Красный след на щеке покраснел её больше. Стал меня осматривать, нет ли других повреждений. -Ты её ударил, - прозвучало как угроза от Валеры. Отошел от меня. Заметила, что у Никитенко разбит нос, но на ногах стоит. Радует, хоть и не сильно. Опять упал, от удара Валеры. -Я тебя говорил? - спросил Валера. Не заметно кивнул. -Говорил. Теперь предупреждаю. В следующий раз сделаю, как обещал. Понял? - уточнял Валера. Опять кивнул. -Пошли, - Дима потянул Валеру. По дороге ухватили меня за руку. Пошли в сторону машины. Все кому не лень наблюдали за нами. Проводили взглядом каждое движения. Уже в машине позволила себе расслабиться. До моего дома все молчали. Валера так и не успокоился после происходящего. Дима внешне был спокоен, но блеск глаз говорил о внутренней злости. Могу только представить, что происходит в голове такого умного парня. Прикоснулась к щеке, в которую был удар. Она горела. И как сейчас показывается дома? Достала зеркало и косметичку. Нужно убрать красноту, а заодно и выглядеть буду красивее. В дороге привела себя в порядок, по крайней мере, красным лицо больше не было. Можно появляться на глаза родителям. -Мама не волнуйся. Все будет хорошо. Я не буду делать того, о чем потом пожалею, - заверяла маму. -Дочь, ты уже взрослая и сама должно знать обо всем, и к чему приводит, - продолжала нравоучения мама. Не люблю мораль и прочие нравоучения. Ничего. Скоро закончится. Быстро переложила книги на понедельник в портфель, а с домашкой в отдельную стопку. Вроде все. Вещи собрала давно. Можно и на отдых. -Спасибо мама. Все будет хорошо. Приеду на следующей неделе в субботу вечером. Обещаю звонить каждый день. Пока. Целую, - закончила речь и пошла в сторону машины. На прощания помахала маме рукой. -Это и все твои вещи? - удивлённо спросил Дима. А зачем мне много вещей? Если верить им, то нас будет пять человек. Все свои. Вот и взяла немного. Всего маленькая сумка и косметичка отдельно в руках. Больше мне ничего не нужно. -Много решила не брать, - смутно ответила я. Меня поняли, или сделали вид, что поняли. Вещи перекочевали в багажник, точнее Дима их туда положил. Закрыл багажник, помог сесть мне, сел сам и поехали. Дом находился в другой части области, ехать далеко. В дороге слушали только радио, в результате чего стала проваливаться в сон. Заметила, как машина остановилась. Валера вышел и открыл багажник. Через минуту вернулся. Ощутила на себе руки, которые положили меня на сидения. Под головой очутилась овальная, твердоватая подушка, а тело укрыли одеялом. Почувствовала, что с меня снимают кроссовки. Теперь посплю полноценно. Машина дальше продолжила движения. -Совсем устала маленькая, - услышала голос, сквозь сон не поняла чей. -Ничего. Скоро приедем. Будешь только отдыхать, - после этих слов окончательно ушла в мир морфей.

Любить Двух ОдновременноМесто, где живут истории. Откройте их для себя