Vanessa

147 14 3
                                    

Всем привет)
Я уже давно не вкладываю фоточки прошу прощание.Вот и очередная фотка ловите и оценивайте☝
Я хотела сказать вам "спасибо"-за то что вы в мою каждую фотку ставляете ☆ и оставляете ♡коммент.

Я очень рада и смотрят мои фоточки если всех расчитывать то 1,78тысячи людей 325 комментариев,буквально 328☆звездочек.

И когда я сразу опубликоваю фотку то через минут 2-3 сразу мои подруги посмотрят и ставляют ☆,оставляют♡

Они:
1)Natali_Min
2)minky18
3)zlaya_baba
4)Bekka_Menson
5)-valenok

Могу сказать "Вы Самые Лучшие Самые Крутые Самые красивые Бомбовые Самые Хорошие Самые Самые''

До этого вы всегда меня поддерживали и не сомневаюсь что дальше и будете поддерживать.
И я знаю еще одно вы не "лицемерки"вы настоящие "подруги"вы и даргинки может быть русские но я все ровно считаю подругой и всегда буду так считать.

Натали я дружу с тобой когда  открыла ваттпад.Тогда я с тобой подружились.Ты до этого время меня в обиду не дала.Всегда поддерживала и "Помнишь хейтеров?"-которые обзывали меня.Тогда ты меня вручила от этих хейтеров.Прости меня что давно тебя не пишу мы уже давно не общаемся.Просто времени нет.

Минку ты для меня стала как сестра,я могу тебя называть самой лучшой.Не только ты и вы все мои дорогие подруги вы для меня как сёстры.

Минку ты всегда меня поддерживала хоть ты и старше меня но ты для меня самая лучшая.Люблю..😘😘😘

(♡-это символ  коммент,это я так решила)

Наида ты очень шустрая и умная.Красивая,добрая.Всегда защищаешь и уважаешь.Ты очень хорошая.Ты боевая😂-и с этим ты мне нравишься.
Люблю тебя 😚

Лианна-дорогая моя красотка ты офигенная клевая.Без слов.Ты делала мне обложку и я благодарна.Благодарна за все.За то что ты дружишь со мной.

Валерия-бомбовая,решительная и точка.

Я всем вам благодарна за все.За то что вы дружите со мной как лучшая подруга.За то что вы  терпите такую психушку как я. (Да я психушка😃)(не подумайте что я реально псих)

Даже мне реальные подруги не терпят.Да нахрен им.😏

И хотела дополнительно сказать завтра "учеба"-ненавижу жутко.Я сейчас еду в город.Через 5-час там уже буду.

И я не смогу с вами общаться утром только получиться. ночью в 00:00,01:00.По вашему времени будет вам 21:00 22:00 23:00.

Просто у меня утром не будет времени.

И целых 2-недель я могу общаться с вами потому что я запонила  безлиминтку на 2-недель.

Ураа🎉🎊🎀🎍

И еще дополнительная просьба (Наверно вы сразу подумали что я попрошу у вас чтобы вы оставили коммент.)Нет!Реально нет!)

Моя подруга которая пишет очень интересные книги Dasha352.
У нее очень интересные книги я всегда жду от нее главу.

Она пишет очень коротка и объяснимо.Но очень круто пишет.

Но - у нее очень мало просмотров и классов коммент вообще ноль.

Я хочу чтобы вы подписались на нее обязательно прочитайте ее книги.Обещаю закончите очень быстро потому что истории очень короткие.

Пожалуйста выполняйте мою просьбу я от вас очень-очень прощу.Если не поставите ей ☆ то я очень обижусь на вас.Поэтому не обижайте кису.

С этим все......

"Охуенно,Без слов люблю своих подруг и эти вы☝☝☝"

С любовью Ваша киса. 😚😘

 Photo'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя