Хай всем,простите за мою долгую паузу что я не была здесь и не отвечала на ваши сообщения.Когда я открыла ВП меня ждала сюрприз который меня совсем уж и не обрадовала.Кажется я не такая уж и нормальная девушка а ненормальная которая всегда бесит!
Может быть это так но некоторым может быть и не так!
Но это реальность!
Если вам что-то не нравится то подальше идите нах* от этого проекта.Вы уже поняли о чем я и кого говорю.
Я та человек который из за ерунды может огорчится и чувствовать ее очень близка к сердцу.
А я на мат совсем не выдержу (простите)
Что вы за люди вы можете матерится на меня так,как на меня не материлась даже родные никто даже друзья НИКТО смотря на моё лицо никто не когда не говорил такое слово.Я приняла это слово очень близка к своему сердцу что я совсем по-бледнела и мне стало очень плохо.
Почему вы такие егоистичные люди или ты ангел чтоли?
Или прям никогда не совершила ошибку?!
Ты белая и никогда не думаешь о плохом а только о хорошем?!
Или такая умная чтобы управлять меня?!
Ты кто вообще такая?
Ты НИКТО.
Ты для меня никто а просто идиотка которая из тэ России сидит и матерится говорит униженные слова управляет того человека которая далеко от тебя.
Ты просто прям чувствуешь себя дерзким и прям ангелочкам которая шагает только в чистом месте!
Если ты самая лучшая и крутая то говори эти слова и управляй мною прямо на мои глаза!Поняла!?
А не сидеть на одном уголке и говорит мне такие слова!Ты читаешь это я это прекрасно знаю и я не горю желанием писать твой ебанутый ник здесь.
Чтобы язык твою оторвать.
Я бы так материлась но здесь нет.Я не могу матерится особенно здесь.
Если ты хочешь унижать меня то унижай прямо в моё лицо а не сидя в одном уголке.Унижая моё прекрасное настроение.
Я сама буду управлять собой ты для меня никто ты не родила меня и не ростила меня ты никто и не надо управлять мною.
Последний раз!
Если ты по-пытаешься меня опять унижать хоть кто нибудь то идите нахрена и не появляться здесь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Photo's
RandomВсем Приветик😊 Люблю вас и я решила поделится своим фоточками,туда буду вкладывать свои фоточки.Вы будете знать как я выгляжу. Не только мои и буду вкладывать картинки моих подруг. С любовью ваша Ванесса-киса😘😘😘