Ах,какие шортики!

94 4 0
                                    

~Крис~

Сегодня был скучный день,не считая девушки,с которой я познакомился в школе,если честно,то я уже забыл ее имя. После физкультуры мы с ней зашли в туалет иии..я думаю,вы поняли,что было дальше.
Кого я не заметил сегодня,так это Софи и ее подружек. Интересно,что с ней? Да и вообще,почему я о ней беспокоюсь? Пусть делает,что хочет.
-Крииис,аууу ты тут?!-мои мысли прервал Вестор,который махал рукой перед моим носом.
-Дада,ты что-то говорил?
-Я тебе повторяю,что мне делать с Ари?-и он ждет от меня совета? Да откуда я знаю? Я че знаю,что нужно делать,если тебе изменил парень? У меня такого еще не было. Ой,что-то меня не туда понесло.
-Ясно.-ответил он,по-моему он понял все по-моему выражению лица.
-Зачем мы сюда пришли? Лучше бы дома посидели.-я не хотел приходить в кафе,да еще и просто сидеть и болтать на такие темы.
-Оуоу,где Крис,которого я знаю?! Что ты с ним сделал?-Вестор начал надо мной издеваться.-Он бы пошел не только в кафе,но и в клуб. Неужели,та девушка на тебя влияет?,-он пошевелил бровями,-Кстати,насчет девушки,ты собираешься заводить серьезные отношения?-он поставил перед собой руки и внимательно на меня смотрел. Как будто на приеме у психолога.
-Нет и еще раз нет. Мне не хочется.-отрезал я.
-Да ну,я познакомился с Софи и она довольно хорошая девушка. Оу,смотри,это не она?-он указал на вход здания.
В кафе зашла группа девушек,ну и конечно же,я заметил там Софи и ее подружек.
-Ах,какие шортики..-я посмотрел на ее ножки,на бедра,на грууу..
-Эй Софи,идите сюда,-Вестор помахал им рукой и подозвал их к нам.
-Твою мать,Вестор!
-Моя мамка тут не причем. И преподдержи свой аппаратик в штанах,а то его видно за километр.-он указал на мои джинсы. Черт..

Они заметили нас,у Софи сразу же появился румянец на щечках. Почему она меня стесняется?

Когда они уже подходили к нам,я быстро взял кожанку и накрыл ею свои джинсы.

-Привет Софааа. Помнишь меня?-он обнял Софи,-Ой,и ты здесь?-он посмотрел на Лану кажется,-Мисс Прилипалочка вернулась?-спросил Вестор,когда Лана уселась рядом с ним.-Я думаю,вы знаете Криса,-все уселись за столик,ну и по закону подлости,место для Софи,было рядом со мной. Она тихонько поприветствовала меня.
-Извините,мне нужно кое-что сделать,скоро приду.-сказал я,придерживая кожанку.
-Он будет делать грязное дельце,может ему кое-кто поможет?-Вестор как всегда не в тему сказал и посмотрел на Софи.
Я поскорее убежал в уборную,не ходить же мне с этим.

После дела,помыв руки, я вернулся к столику. Девушки и Вестор хорошо общались,но Барби сидела как-то отдаленно.
-Уже закончил? Ты никогда так быстро не конччч..-я не дал ему до конца закончить и закрыл ему рот.
-Фуу,убери руки,я знаю,что ты держал..-Вестор никак не унимался.
Девочки были не в догадках. Ну и ладно.
Заказав еду,я слушал остальных.
-А какой жанр музыки ты предпочитаешь?-Вестор задавал вопросы каждой девушке,даже Барбаре.
-Я меломан.-коротко ответила Софи и улыбнулась. У нее такая красивая улыбка.
Я даже не заметил как засмотрелся на нее. И она кажется это заметила.
Софи тоже на меня взглянула и взглядом будто спрашивая:"Что смотришь?"...

Как вам глава? Надеюсь понравилась🤗 Оставляйте отзывыыыы💕 В этой главе мне больше всех понравился Вестор,что бы я делала без него?😹 Как думаете,что чувствует Крис к Софи? Какая между ними связь?👇🏼 РЕБЯТА,вы не представляете,какой у меня сюжееет! Если честно,я собираюсь написать 2 книги(части)!🎉 Как думаете,хорошая идея?🤷🏻‍♀️

ДрузьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя