Месть будет.....жестокой))

29 1 1
                                    

На фото Миллари (Милл)

Я пошла к директору,войдя в кабинет я поздоровалась присела и директор спросила,что случилось на этот раз?! Тогда я ей все рассказала мы болтали и я даже подружилась с нашей деректрисой)
Лол.
Это круто.
Pow Миллари
Я подралась с этой сучкой,ибо она моего парня кадрит.
Я пошла к директору и  рассказала про неё она ушла..... Да ей пиздец)
Она вернулась радостная. Чтооо? WTF?
Pow Салли
Я пришла с улыбкой, Ну что сучка блять.
И что она мне сделала мыртышлюшка нахуй.
Сюда иди.
Тогда Миллари побежала куда дальше от меня. Когда я поймала её,то получила пиздов нереальных. Описываю. Я подошла  к ней схватила за волосы и ударила  об колену головой,после об стену не сильно.
Она вся в крови. Когда подошёл Ник я её быстро отпустила она спиной стояла,чтобы он не видел что она лох.
POW Ник
-Сэлл,ну зачем ты это сделала? Зачем?
-А ты знаешь,что она меня избивала значит я должна лежать ровно что-ли? Я блять виновата что она злоебучая мартышлюшка.
-  Мда...Не сорьтесь😹😹😹😹
POW Салли
Я очень сильно разозлилась ударила сильно кулаком в стену я была злой  потому что, Ник целовал её обнимал,взял на руки и ушёл куда-то. Я ещё раз ударила кулаком в стену и ушла. Я сидела в раздевалке вся в слезах. С мыслями о нём и о злоебучей макаке, ну вот как можно любить макаку когда есть грёбанный лев.🙅
Прозвенел звонок и я была уже одетая.
Я пошла в класс и  села за свою парту. У нас история.
Я сидела и рисовала рисунки где было написанно Ник+ Сэлл
После чего я резко схватила бумагу и порвала и у меня полились слёзы.
Я лежала закрывая руками лицо. После чего меня вызвали к доске отвечать на вопрос  под номером 3
Я встала у доски и ответила на этот вопрос и пошла дальше плакать.
Прозвенел звонок на перемену  я встала и ушла куда подальше.  Я пошла во двор и гуляла по двору, и увидела нашу компашку где стоял Ник в обнимке с  Милл,а также с остальными. Я не подошла к ним,но тут позвал меня Ник, и мне пришлось подойти к ним. Я подошла у меня были красные глаза.
Все спрашивали,что случилось,я сказала в глаз что-то попало и начала глаза тереть. Ник в обнимку с Миллари стоит,как же больно смотреть в кармане бомбера у меня всегда лежит пачка лезвия.
Я не могла на это смотреть я достала пачку открыла одно лезвие и прям перед всеми порезала вены.
Было много крови....я начала терять сознание и потихоньку падать Ник поднял меня на руки и повёл в медпункт... За ним все бежали, больше я ничего не  помню так как упала в обмарок.  Через минут 10 я очнулась лежала в больничной койке. Нашего медпункта  я очнулась рядом сидел Ник один без всех,он был такой встревоженный,он переживал за меня. Когда я очнулась Ник поцеловал меня в губы,а я лишь углубилась в поцелуй и тут.....вошла Милл увидев эту картину она расплакалась и ударив кулаком в дверь вышла мы закончили поцелуй, так как Милл сильно хлопнула.  Я была в шоке от этого поцелуя после чего Ник поднял меня на руки и понес к себе домой.
Хаха да ладно шучу...это был сон.
Продолжим рядом сидит Ник  я очнулась, спросила что случилось. Ник рассказал мне все я сказала понятно в классе я познакомилась с одной девочкой её звали Кэрри Блэк.
На фото Кэрри Блэк.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 11, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Придумай Happy EndМесто, где живут истории. Откройте их для себя