На фото Салли Робинсон.
Всем привет! Меня зовут Салли моя фамилия Робинсон немного обо мне я среднего роста,волосы : блондинка, глаза голубые.
Мне 14 лет увлекаясь баскетболом добиваюсь высокие цели. Итак я проснулась рано утром в 6_00,а хотя в школу мне надо было в 8_30, а так как я девушка мне необходимо приводить себя в порядок, тем более я сегодня первый день в новой школе нужно показать себя с лучшей стороны. Кстати забыла сказать я живу в Нью-эйдж.
Я проснулась пошла умываться, потом я пошла на кухню готовить завтрак, я решила приготовить яишницу с беконом и помидорками. Я поела и пошла делать водные процедуры,после этого я пошла делать себе макияж. Я накрасила слегка тушь и губы блеском. Готово,сказала я. Теперь я иду одеваться, так как в школе не установили форму, я одену рваные джинсы и борцовку с надписью "We heart it✌"
И кеды "All stars" распустила волосы взяла портфель так как время уже 8_10 взяла ключи вышла из дома. По дороге в школу я видела множество красивых зданий я вижу школу время 8_20 я уже около школы моя школа называется "Quenss High School for the Sciences At York College" название меня убило честное слово. Я школе ищу свой класс, окей могу вам сказать настроение отличное...было бы если бы не это.
Я иду в класс тут бежит какой-то пацан так сказать рукожоп и врезается в меня,падает и по всему коридору пролетает. Я начинаю ржать,а рядом со мной стоит какой-то пацан с приятной внешностью. Я сказала ему:
Я- Привет.
Он- Привет,ты новенькая?
Я- Да😊
Он- Я так и понял,никогда не видел таких красивых девушек в нашей школе.
Я- Покраснела,и сказала Спасибо))
Он- Меня зовут Ник и я элита школы.
Я- Мм.. Круто слушай,а ты не подскажешь где здесь 8 класс?!😛
Он- Да знаю пошли.
Мы пошли в мой класс. Я- Ну ладно спасибо,что показал!😊
Он- Да не за что,я тоже тут учусь))
Я- Значит мне повезло.
Я выдавила улыбку чеширского кота.
Меня остановил учитель и представил классу. Первый урок экономика. О нееет, в прошлой школе я не ладила с ней. Думаю тут хорошо обучают. Мне сказали сесть на свободное место и я села на последнюю парту. Прозвенел звонок на урок и мы по приветствовали учителя его звали Джон Халисберг он объяснял на тему . Я случайно заметила что Ник на меня пялится. Я посмотрела на него и он отвернулся. Я начала писать конспект и тут....
Тут в меня прилетела записка. Я развернула её и там было написано "Красотка го сегодня гулять".От неизвестного исполнителя. Я не стала отвечать так как это дешёвый подкат и вообще что за глупость писать от неизвестного исполнителя.
Прозвенел звонок на перемену я вышла так как никого не знаю я позвала Ника и он добровольно пошёл со мной. Мы вышли и пошли в неизвестном направлении и тут мимо меня прошел пасан, и так сильно задел меня плечом и начал ржать я повернулась и сказала ему
Я- Так ты ошибка природы. Я не поняла ты что бегать быстро научился или зелье бессмертия выпил?
Он- Ну допустим и что ты мне сделаешь?
Я- слушай ты мартышлюшка твоё место в зоопарке с обезьянами за деньги ....... Я думаю ты понял мою мысль.
Тут все начали ржать вокруг над ним
Он- Ты змея хватит ядом стрелять зае**** уже.
После этого он ушёл пораженный. На его лице выражалась грусть.
Ник смотрел на меня выпучеными глазами. Ты круто его. Я сказала ага))
(Кстати вот Ник)После этого прозвенел звонок 2 урок география. И мы пошли на урок. На уроке было скучно, Ник сел со мной и мы бесились.
Если вам понравилась глава ставьте лайки продолжение будет во второй части. Спасибо за чтение💜💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Придумай Happy End
Novela JuvenilВ этой истории вы увидите типичную любовь подростков,а также множество драк😆😈💪