-Что!Что! Неееееет! Урааа!Неееет невозможно,-вдруг к моей комнате забежали вся родня!
-Что-то случилось,-спросила мама испугавшись.
-Неет!Просто сон,-сказала я и закрыла лицо одеялом.Такой позор!Ведь в доме вся родня из разных стран.То есть из Казахстана и из Южной Кореей!
Ааааах дааа!Всем привееет!Меня зовут Минён!Я родилась 11 февраля год ****.Мне 17 лет.Моя папа из кореец а мама казашка!Я родилась в Казахстане в городе Алматы!Там так красиво!Я там жила где то всего то 9 лет.И после новой работы папы мы улетели в Южную Корею.Я здесь тоже 9 лет жила и живу!Так как моя папа работает достойной работы мы довольно богаты!Нет!Очень богаты!Короче я была вся в маму а характер папины!Ах да сегодня как раз 11 февраля.Моя день рождения!Значить мне сегодня 18!Уже новая жизнь!И поэтому из Казахстана пришли вся родня!Я кричала во сне потомушто увидела пушистого кролика который мне подарил папа 3 дня назад!Я вижу этот сон то эсть этот день уже 3 дня во сне!Ну я встала!Часы показывали 8:45.Я пошла в душ и сделала все водные процедуры.Переоделась и пошла на первой этаж.Там мама готовила всякие вкусняшки.Я пошла к ней и одела фартук.Помогла маме.А родня смотрели как я работаю и как так быстро выросла!мне было немного странно из за глаз которые мне смотрят.Мы с мамой пели и танцевали и розгаваривали по разным темам и не замечали как на нас смотрели чужие глаза.
-Мама,я выду погуляю,-сказала я.
-Ты све закончила?
-Дааааа
-Тогда иди.И вернись до шести,-поцеловала в лоб и сказала с днем рождения ангелочек!
-Ну давай!
Я вышла из дома одев шапку,шарфик и красивую и очень теплую бомбер!Ведь на улице было не так уж холодно!А да вот и моя одежда:
Я шла по улицам Сеуля.И пришла в открытое место.Посмотрела на зимнюю природу!Людей было среднее количество.Неожиданно со мной присел кто-то.Я как бы ничего не замечала.Я так сидела как бы ничего не заметила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внезапный любовь
RomanceЧувствуй и читай.Чонгук приказал значит сделай...Шучу...Привет всем!!!Читайте с удоволствием!!!