Всем привет!Мне приятно что вы читаете этот фф!Простите если найдете много ошибок!Простите что вчера не смогла выпустить 3 часть!Приятного чтения!!!
------------------------------------------------------------------
Я ушла после того как он сказал "Спосибо".Мне было приятно.Я посмотрела на часы а там уже 17:47.ААААААААААААААА мне пора!Я быстро побежала и ушла прочь отсюда.Я пришла домой и открыла дверь, открылось быстро и я зошла и сняла кеды.Свет быстро вкючилось и на меня прыгали как на батут.
-С днем рождения,оннииии!
-Спосибо!Саранхе Котцзе!
-С днем рождения ангелочек мой!
-Спасибо мама! И вдруг мне в лицо намазали кремом от торта!Мне было весело и я намазала маме самой и вот прошли эти 4 часа!Все ушли и мы с мамой все убрали и лягли спать!
-АААААААААА гребанный этот будильник!Я тебя когда нибудь задушу или убью!
-Вставай солнышко солнце взошло!
-Хорошо мама!Я встала и пошла в ванную и сделала ванные процедуры.Я вышла и переоделся.пошла на кухню поела взяла денги из кошелька и натягивая шнурки от кроссовок я вышла!Конечно зимой кроссы но мне плевать.Я пришла в школу и зошла в класс!Как всегда этот мой класс не шумел!Это было похвально со стороны директора!Он всегда нас похваливал!Ну и вот звонок!И этот учитель по Физике!То есть наш руководитель.
-Здраствуйте ученики!Сегодня у нас пополнения.Зохади!
-Здравствуте!Меня зовут Чон Чонгук"можно просто Чон или ГУКИ или КУКИ!Пожалуйста позаботтесь обо мне,- сказав сел рядом с ТЭТЭ!
Неужелииии этоо он.Он посмотрел на меня и помохал рукой в знак привет!Я тоже помомхала!Он смотрел на учителя то мне то на учителя то мне.мне от этого было немного странно.Я отправила к нему бумагу!Списьмом "Почему ты смотриш на меня все время!Не смотри потом поговорим если у тебя есть что сказать"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внезапный любовь
Любовные романыЧувствуй и читай.Чонгук приказал значит сделай...Шучу...Привет всем!!!Читайте с удоволствием!!!