2

3.8K 208 62
                                    

-Пак Чимин,-я нарушила тишину.

-Что?-спросил он, глядя на меня.

-А где ты жить будешь?

-Как где? У меня тут квартира от родителей осталась,-ответил парень.

-Да... Тебе нужно срочно к врачу, у тебя провалы в памяти,-заключила я,-Перед отъездом вы продали квартиру.

-Айщ!-Чимин хлопнул себя маленькой ладошкой по лбу.

-А почему у тебя ладошки такие маленькие, почему они не подросли?

-Эй!-возмутился он,-Что ты пристала к моим ладошкам? Нормальные ладошки.

-Так, где ты все-таки жить будешь?

-У тебя,-ответил он, и я поперхнулась мороженым.

-Нет, ну, а что ты хотела?-спросил Чимин,-Твой брат ко мне нормально относится и не против моего присутствия в вашем доме.

-Но... Что скажет мама?-спросила я.

-Я всегда нравился твоей маме,-парень самодовольно улыбнулся,-Все будет прекрасно!

-Ну ладно,-ответила я, пожав плечами.

На улице стемнело, город окружили маленькие огоньки фонарей. Каждая улочка большого Пусана зажила новой жизнью, в них просто проснулась Ночь.

-Уже стемнело,-сказал Чимин.

-Пойдём домой?-спросила я.

-Да,-ответил парень.

-Кстати, а куда твой брат отвез чемоданы?-меня реально интересовало это.

-Как куда? К тебе,-ответил Чимин.

Выйдя из здания, я ощутила на себе заметный холодок. Это пальчики Ночи нежно касаются моих плеч.

-Держи,-Чимин протянул мне свою джинсовку,-Главное, чтобы ты не заболела.

И тут я чихнула. Я не специально, оно само.

-А что если заболею?-спросила я.

-Тогда я тоже заболею, а болеть я не хочу,-ответил парень и надел мне на голову свою кепку.

-Чимин~а!-воскликнула я,-Смотри, я пингвин!

Пак лишь только засмеялся. Он странный, когда смеётся. Один раз он смеялся до такой степени, что даже упал, а все просто из-за того, что он шёл с закрытыми глазами.

-Чимин,-сказала я,-Упаде...

Упал... Как камень...  плюх на асфальт.

Изменение неизбежноМесто, где живут истории. Откройте их для себя