3

3.6K 188 22
                                    

-Чимин~а,-сказала я,-А мне завтра какую прическу делать?

-Ты что?-спросил он,- Завтра приедут и стилист и визажист, успокойся.

-Эй, я не смогу за все это расплатиться,-ответила я.

-Кто сказал, что платить будешь ты?

-Слушай, мне стыдно.

-За что?

-За то, что я совершеннолетний человек, который не может сам за себя заплатить,-встав со стула, я пошла на кухню.

Я была зла на себя, на Чимина, да и на весь мир в общем. У меня есть работа, точнее я подрабатываю, но не в этом суть. У меня хорошая зарплата, но почему за меня все время платит Чимин? Он что, миллионер?

-Ну-у, Бинхаи,-парень пришёл на кухню за мной,-Пожалуйста, не обижайся ты так на меня.

Чимин  смотрел то на меня, то в пол, то в потолок. Его взгляд бегал по всему пространству, словно пытался найти маленькую пристань, как в лодка в море.

-Для меня очень большая честь оплачивать твои покупки, -сказал Чимин,-Мне не жалко денег для тебя.

-Да причём тут деньги?-спросила я.

-А что тогда?-Чимин явно не понимал меня.

Я вообще себя тоже в последнее время не понимаю.

-Там будет Лиёль!-заключила я.

-Это тот, которого ты любила?-спросил Чимин.

-Да...-ответила я,-Только это было давно. Так! Пришло сообщение от Мины.

Мина–моя бывшая одноклассница, у неё очень богатые родители. Именно она организовывает этот вечер.

-Что?-Чимин встрепенулся.

-Встреча будет в ресторане "Sky",- прочла я,-Кстати, где твой костюм.

-Он в сокровенном месте,-ответил Чимин и улыбнулся.

-У тебя все время были сокровенные места, ты не изменился,-заключила я.

-С чего ты взяла?-спросил он, встал со стула и направился ко мне.

-Эй, Чимин~а, спокойнее,–почему-то мне стало страшно.

-Я спокоен,-он подошёл вплотную.

Айщ... К такому меня жизнь не готовила. Во-первых, с того момента как мы повзрослели, я боюсь смотреть ему в глаза, не знаю почему. А тут они прямо рядом. Прямо тык впритык.

Изменение неизбежноМесто, где живут истории. Откройте их для себя