Спирт.

25 6 3
                                    

   Всё началось со спирта. 
   В нашей ситуации спирт немаловажен. Он скорее как что-то возвышенное и великое. Неизведанное и непонятное.
   Я плохо помню, с чего всё началось. Все личности внутри меня не всегда всё помнят. Во всяком случае, это всё уже существует.
   В общем, в нашей большущей семье появился спирт. Это, конечно, не Воздух, но всё же. Понятно, что его сначала приняли родители. И многочисленные бабушки, дедушки, тёти, дяди - я до сих пор плохо разбираюсь в нашей родословной.
   Но у нас в семье хорошие отношения между родителями и детьми, так что родители разрешают его пить и детям. Правда, один ребёнок не только одновременно двух полов, но и старше родителей (при этом являясь им родным), но в любом случае это любимое дитятко.
   Наши родители вообще много чего нам разрешают.
   У меня, к примеру, своеобразная ориентация. Би-сексуаль, можно так сказать. Но это не точно.
   В свои 16 у меня уже есть бывший муж, жена, которая частенько гуляет, и будущий муж, который живёт в Норвегии.
   Моя жена мутит со своей матерью и двоюродным братом; брат - это мегалюбовник, и из-за него у нас с моей жёнушкой был много споров. Она частенько хочет подать на развод, но у неё это не выходит. Возможно, потому что она безумно меня любит.
   Ах, забыла сказать - она ещё и мой близнец. Мы очень сильно похожи, хоть и с небольшой разницей в возрасте.
   Если честно, то разницы в возрасте будто и нет.
   Хотя так и получилось, что возраст у всех почти у всех один.
   Вообще-то тема была о спирте.
   О Семейке я могу говорить долго.
   Но тема-то о спирте.
   Так вот. Спирт - наша маленькая прелесть. Если ты не знаешь, что сказать - говори спирт. Все к нему положительно относятся. Выход есть из любой ситуации - как вы уже поняли, это спирт.
   Он прозрачен, как моя душа (ХАХАХА, А ВОТ ТУТ СМЕШНО БЫЛО). Просто прозрачен, никаких душ (ок, как душа моего папы). Его всегда много, он нескончаем. Он спасает наши заблудшие души, омывая их кристаллически чистой жидкостью. Он горяч, прямо как я. Обжигает, как солнце в Питере (тут тоже можно посмеяться). Сладок, как поцелуи моего мужа из Норвегии со своим парнем (как жаль, что мне не познать сладость этого поцелуя). Спирт - это спирт, и спорить тут бессмысленно.

Цэ два аш пять о аш, наша любовь к тебе бесконечна...

🎉 Вы закончили чтение Спирт 🎉
СпиртМесто, где живут истории. Откройте их для себя