Из принца в бомжика, или как я оказался на улице.

9 0 0
                                    

Посмотрите на девушку, что изображена на этом портрете. И всё-то в ней прекрасно, и всем-то она хороша! И волосы жемчужного цвета, ниспадают волнами на её ровную спину, и глаза голубые-голубые, прямо таки ангельские! И стан весь такой точёный, аккуратный, да вон грудь, приличная такая, размер третий, не меньше. А что платье у неё закрытое строгое, да воротник высокий, не беда, такие правила! Должна же быть изюминка в принцессе? Не наследной, конечно, но замуж выходящей - точно.

В одном далёком эльфийском царстве... Далёком-далёком, да ещё и у тёмном, был справедливый, пусть и слегка жестокий, король. И нагадали ему как-то, что все наследники трона будут только девчушки, милые, да послушные... Ну и взял он, как полагается, в невесты себе эльфиечку очаровательную, и жил, казалось бы, счастливо. А что с войной к ним приходили порой, да нападали на близлежащие деревни, так это всё светлые эльфы - проказники да псы шелудивые. И рожала королева ему дочерей прекрасных, темнокожих, какие и должны быть темнокожие эльфийки, аж троих! И радовался король, и воспитывал их, а потом, вдруг, уехал воевать, успев таки провести с женой пару ночей... И родилось я.

Надоела моей матушке жизнь такая лёгкая, когда прекрасно всё, захотелось новых впечатлений, ну и на одной из прогулок по лесу, прилегающему к нашим садам, матушка познакомилась со светлым эльфом. Прогуливалась одна, ну и получилось у них там что-то, после чего она с чистой совестью вернулась в замок, не зная, что через девять месяцев на свет появлюсь я.

Из глубины запыленного, почти уцелевшего зеркала, на меня пялилось нечто. Всклокоченные, спутавшиеся волосы были похожи на воронье гнездо, и даже по цвету, вся кожа в саже и копоти, одежда рваная... В общем, чучело огородное, одним словом, только глазёнки всё те же прекрасные, ясные, и не важно, что рубинами горят, а не сапфирами, как раньше. И смотрит оно на меня ещё так, словно обезумевшим взглядом, и кровь у губ вытирает. Усмехаюсь. Матерь Великая, это я что ли?! И клыки мои? Упасть не встать, это что же за бредятина? У меня таких не было никогда! Отшатнувшись от зеркала спотыкаюсь и падаю в впнную, в стороны летят брызги воды, окрашенные в кровавый цвет. И откуда это всё? Кто бы сказал ещё... Но не эта девица в разорваной глоткой. "И кто это её так?" Гляжу на свои заляпанные кровью руки и понимаю - я.
- Всё пропало. Надо сваливать... - подумалось вслух, и тень вампирки выскользнула в окно...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 04, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Клыки Для ОборотняМесто, где живут истории. Откройте их для себя