Пак успел уже раз десять мысленно дать себе подзатыльник за то, что заикнулся о согласии разнообразить сексуальную жизнь, если Чон выиграет. Этому засранцу-то, в принципе, и напрягаться не надо, чтобы выиграть, не зря же каждый раз на такие мероприятия посылают именно его. Чон Чонгук и победа — это уже как канон.
А вот Чимин за один только поход в секс-шоп успел через все круги ада пройти, хотя «пройти» — это ещё громко сказано, проползти, скорее. Не то что бы Чимин был так сильно смущён этим — совсем нет. Проблема скорее заключалась в том, что его дико раздражал продавец сие заведения, которому он явно приглянулся, если судить по его голодному взгляду на него и бесконечным попыткам «очаровать» Чимина своими пикаперскими штучками, которые у того вызывали только отвращение и желание затолкать ему какой-нибудь вибратор с витрин в рот, в надежде, что это его заткнёт, но Чимин парень добрый и вежливый, так что он стойко (мысленно наслав на него десятки проклятий) вытерпел все эти нападки, пообещав себе, что нажалуется на него Чону, если они ещё когда-нибудь посетят это место (и он почему-то уверен, что они его посетят). В общем, с горем пополам, но он купил эти чёртовы ушки, хвост, чулки, а ещё вдобавок нашёл дополнение к этому комплекту, которое точно будет по душе его любимому извращенцу. Предварительно запихав эти извращения поглубже в рюкзак, он вышел из этого мира разврата, продолжая мысленно желать «всех благ» продавцу, который продолжал сверлить его взглядом до тех пор, пока он не вышел на улицу.
Дома он убрал всё в тумбочку, и, сходив в душ, в котором провёл около часа (заранее подготавливая себя к завтрашнему дню), вернулся на свой излюбленный диван в компанию пледа, мишки и какого-то развлекательного шоу.
Сегодня он даже не смог созвониться с Гуки, потому что это последний день соревнований, а потом, Чим уверен, будет какая-то тусовка, так что тот занят сегодня, ему не до звонков. Чимин парень понимающий, поэтому не обижае... Окей, ладно, глупо обманывать самого себя — он чертовски обижается. Он хочет услышать родной голос, чтобы хоть на время разговора избавиться от давящих на него пустоты квартиры, одиночества и тоски по нему или хотя бы получить сообщение от него, чтобы знать, что он про него не забывает. Чимин, конечно, не эгоист, но, твою ж мать, этот засранец же может хоть коротенькое смс ему отправить... Разве нет?
Отложив телефон в сторону, он продолжает наблюдать за происходящим на экране, однако, вспомнив, что в морозилке лежит такая же одинокая, как и он сам, баночка вкусного мороженого, он решает незамедлительно съесть её, поэтому, подняв свою бренную тушку с дивана и захватив своей маленькой ладошкой лапу плюшевого друга, идёт вместе с ним на кухню.
С замученным жизнью (тоскующим Чимином) медведем в одной руке и с мороженым и ложкой — в другой, он возвращается в свой кокон и, поудобнее устроившись, начинает поглощать мороженое.
Через минут пятнадцать приходит уведомление о пришедшем сообщении, на что Чимин, погрузившись в сюжет происходящего в телевизоре, даже не сразу реагирует. Только когда следом приходит ещё несколько уведомлений, он берёт телефон в руки и с трепещущим сердечком открывает переписку с младшим, от которого и приходили сообщения.
«Привет, Чимин-а~ Уверен, что ты уже успел обидеться на меня за то, что мы сегодня не смогли созвониться, поэтому я решил, что могу искупить свою вину сообщениями».
«Прежде, чем ты спросишь: у меня всё нормально, я цел и сыт — не волнуйся обо мне. Я надеюсь, что ты хорошо покушал и отдохнул сегодня. Я скучаю. Люблю тебя».
«И да, Мини, я уверен, что ты знал, что так всё и будет, — первое место у меня. Так что я жду хорошей награды за мои успехи, котик мой~»
«Сладких снов, малыш».
Чимин с улыбкой смотрит на сообщения, понимая, что его парень уже давно выучил его характер и привычки. И тут же судорожно набирает ответ:
«Привет, Гуки~ Я рад, что ты нашёл время написать мне. Я очень скучаю, и завтра, получая свою награду, ты будешь искупать свою вину за это».
«Доброй ночи, мы должны хорошо выспаться сегодня...»
Чимин выпутывается из одеяла: пытается выпутаться, если точнее, и не совсем удачно, если ещё точнее. Он, с лёгкостью миниатюрного слоника, красиво слетает на пол, отбивая себе задницу. Обижено посмотрев снизу вверх на плед, словно тот его предал, он фыркает, и, подняв телефон, медведя и себя, ковыляет в спальню. Засыпает он с улыбкой и мыслью о том, что завтра его никто (и ничто) не будет обижать, ведь Чонгук будет дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
a worthy incentive.
Fanfiction- Чонгук-а, я думаю, что ты должен хорошо постараться, чтобы занять первое место на соревнованиях, - сглатывая, говорит Чимин, - если ты займёшь первое место - я соглашусь на то, что ты предлагал... - Чим уверен, что по цвету его лицо сейчас напомин...