a worthy incentive.

331 41 10
                                    

Сорок минут в автобусе со стояком и мыслях о развратных стонах Чимина прошли подобно аду. Чонгук буквально вылетел из транспорта на нужной остановке, быстро пробегая через улицу полную людей, благо свитер у него большой, так что проблем с тем, чтобы скрыть стояк не было. Зайдя в подъезд и поднявшись на нужный этаж, он позвонил в звонок их квартиры. Такое чувство, будто Чимин около двери ждал его прихода (и Чону совсем необязательно знать, что так и было), потому что дверь открывается сразу же, являя Чону пустой коридор. Он растерянно заходит в квартиру, кидая рюкзак с вещами в сторону, и тут же слышит хлопок входной двери за своей спиной, а следом чувствует прижавшегося к нему со спины Чимина, который, как оказалось, стоял за дверью.

Чонгук оборачивается, вжимает в эту самую дверь, заставляя того зашипеть от давления на пробку, к которой он ещё толком не успел привыкнуть. Чон отстраняется, чтобы рассмотреть своего парня в полный рост. Сказать, что ему нравится то, что он видит, — ничего не сказать.

Рыжие кошачьи ушки на блондинистых волосах, в которые он тут же запускает руку, немного сжимая. Белый ошейник на потрясающей шее, к которой он, изголодавшись по ощущению тела любимого, льнёт губами, яростно посасывая и покусывая, оставляя собственнические отметины, которые тут же зализывает, слыша хныканья своего малыша. Белые чулки, которые до одури хорошо смотрятся на накаченных, таких потрясающих, ногах старшего, особенно в сочетании с такими же по цвету кружевными трусиками, которые ни капли не скрывают возбуждение Чимина, который, по всей видимости, тоже не кончил, пока растягивал себя. Между ног виднеется кошачий пушистый рыжий хвост, Чон просовывает руку за спину Чимина, проводит ей по его ягодице, отмечая для себя, что этот развратник купил удобные трусики, потому что анус они оставляют открытым, так что их можно даже не снимать. Он немного давит на хвост, вводя его немного глубже, и убирает руку, думая, что поиграет с ним чуть позже. А сейчас Чимин должен возместить его страдания в автобусе, о чём он и намекает Чимину, надавливая ему на плечи и заставляя сесть на колени.

— Ты знаешь, что делать, котик, — говорит Чонгук, быстро снимая с себя куртку и откидывая её куда-то в сторону. Он видит, как Чимин тянет руки, чтобы расстегнуть его ширинку на джинсах, и тут же их отстраняет. — Не пользуйся руками, Чимин-а, только ротиком, — укоряюще смотрит на него Чон, всем своим видом показывая, что он сам должен был это понять, но тут же смягчаясь, замечая, что Чимин, предварительно оттопырив попку, чтобы младшему было лучше видно торчащий из неё хвост и края кружевных трусиков, без вопросов приближается ротиком к его ширинке, быстро расстёгивая её зубами и проводя языком по члену через ткань боксеров, вызывая судорожный вздох Чона. А вот с пуговицей ему приходится помучиться: расстегнуть пуговицу зубами — не такое уж простое дело, но, в конце концов справившись с этим, он тут же сбоку зубами цепляется за джинсы, опуская голову вниз, тем самым немного стягивая джинсы с одного бока, то же проделывает и со вторым.

Чонгук в это время не отрываясь наблюдает за процессом и, поглаживая Чимина по голове, думает, что тому очень идёт стоять на коленях. Он следит за тем, как прогибается идеальное тело, пока Чим зубками стягивает с него джинсы. Хвост так маняще торчит из такой сочной задницы старшего, приковывая к себе взгляд. Чонгук легонько отстраняет Чимина, чтобы самому снять до конца джинсы, которые старший спустил ему до колен, и остаётся в одних боксерах. Чимин жадно льнёт к его члену, ласкает его через ткань, вслушиваясь в сбитое дыхание Чона. Приподнимает голову и начинает покрывать поцелуями живот над самой резинкой боксеров, и, обхватив Чона за бока, чтобы не двигался, сильнее впивается губами и зубами в кожу, оставляет там пару насыщенных засосов, и, подняв глаза на Чона и встречаясь с ним взглядом, проводит по ним языком и легонько целует.

— Малыш, потом поиграешь, не тяни, — мягко говорит Чонгук, хоть ему и нравится, когда Чимин покрывает его кожу своими поцелуями и засосами, но член уже болит от возбуждения.

Чимин тут же стягивает зубками мешающую тряпку, выпустив член младшего на свободу, Чонгук закатывает глаза от донельзя приятных ощущений и выпускает судорожный вздох. Чимин смотрит на пульсирующий и прижимающийся к животу Чонгука член, обхватывает рукой и, придерживая его, облизывает красную головку. С нескрываемым удовольствием он начинает как можно глубже заглатывать, втягивая щёки и скользя языком по стволу, срывая стон из уст Чона. Он выпускает член изо рта и сжимает его у основания, чтобы младший не кончил, пока он вдоволь не насладился процессом. Очерчивает языком проступающие на члене вены и снова глубоко заглатывает, посасывая его и ощущая пульсацию, упирается головкой в собственное горло и, поймав взгляд Чонгука, мурлычет. Чонгук, если честно, не думал, что его может ещё что-то сегодня удивить. Но Чимин, который мурлычет с его, сука, членом во рту, — это уже пиздец. Капитальный. Чон протяжно стонет, чувствуя вибрацию, и стискивает волосы блондина сильнее, чувствуя приближающуюся разрядку.

Чимин со звонким причмокиванием выпускает влажный член изо рта, проводит языком от головки вниз по стволу. Опускается к мошонке, заглатывая одно яичко, перекатывая его по язычку, посасывая и нежно покусывая, то же самое проделывая со вторым.

— Чимин-а-а-ах, — гортанно стонет Чонгук. В мыслях сейчас одно единственное желание, которое затмевает рассудок, — как можно скорее кончить.

Чимин убирает руку с основания, перемещая её на чоновские бёдра, и снова заглатывает член, быстро двигая головой.

— Чтоб проглотил всё до последней капли, хён, — судорожно сипит Чонгук и с громким рыком изливается в горячий ротик.

Чимин уверен, что если бы основание его члена не сжимало кольцо, то он бы кончил, не прикасаясь к своему члену, только от последней фразы и рыка младшего. Он послушно глотает всё до последней капли, ощущая солоноватый вкус спермы на языке, и выпускает обмякший член младшего, облизывая покрасневшие губки.

Чонгук, всё ещё не восстановившись от оргазма, опускает руку на шею старшего, поддевает пальцем ошейник и несильно тянет его вверх, намекая, чтобы он встал.

Чимин поднимается с коленок, которые немного болят, и подаётся вперёд, обнимая Чонгука за шею и прижимаясь к крепкому телу.

Я так скучал, Гуки, — бурчит Чимин в его шею.

— Я заметил, — с усмешкой отвечает Чон, обнимая за талию и прижимая к себе своего мальчика, отмечая для себя, что тот немного похудел и надо будет потом это исправить.

Ну, а сейчас им надо бы переместиться в кровать, потому что теперь Чонгук будет выбивать стоны из ротика Чимина, а тот стонет намного громче его самого, и, чтобы избежать соседских косых взглядов (ведь они всё ещё стоят в коридоре), надо бы уйти в спальню, да и неудобно тут. Он подхватывает старшего на руки, придерживая за ягодицы. Чимин обхватывает талию Гука ногами и позволяет себя нести, а сам в это время присасывается к его шее, оставляя на ней засосы и укусы.

Чимин спрыгивает с его рук, когда они приближаются к кровати, и забирается на неё, становясь в коленно-локтевую позу, открыв Чону вид на упругие ягодицы, обтянутые кружевом, и великолепный хвост. Чонгук садится позади него, завороженно смотря на такого желанного, возбуждённого и открытого старшего, и с нажимом проводит пальцем по напряжённому колечку мышц, что сжимается вокруг пробки, слыша томный стон Чимина, который чертовски возбуждает. Он вытягивает пробку из ануса, наблюдая за тем, как он растягивается вокруг неё, а потом снова толкая пробку обратно, повторяя так несколько раз и с каждым разом вводя её сильнее. Член снова стоит, требуя заменить собой этот кусок пластмассы. Чимин уже на пределе, кончить хочется безумно, а младший своими действиями только усиливает это желание. Удовольствие стоит на одной грани с болью, грозясь полностью перейти во второе, что доводит парня до слёз.

— Чонгу-у-ук, пожалу-у-уйста, — умоляет Чимин, судорожно всхлипывая.

Чонгук, услышав такой просящий жалобный голос, понимает, что переборщил и надо бы и о своём мальчике позаботиться как следует. Он мягко вытаскивает пробку, откидывая её на пол. Берёт смазку с тумбочки, размазывая её по своему возбуждённому члену, и, сняв с Чимина трусики, чтобы иметь доступ к его члену, входит в его сжимающуюся дырочку. Начинает быстро двигаться в старшем, а руку тянет к его члену и, натыкаясь пальцами на эрекционное кольцо, понимает, почему тот до сих пор не кончил. Он замедляет темп и ведёт вверх поцелуями по спине.

— Котёнок мой, — шепчет он, целуя Чимина в шею, а рукой в это время снимает кольцо, сжимающее основание его члена, — долго терпел, да?

Он выходит из него и, перевернув того на спину, входит снова, закидывая ноги, обтянутые приятной тканью чулок, себе на плечи. Он начинает глубоко входить в Чимина, с каждым толчком задевая простату и вырывая стоны из родных губ, а рукой надрачивает ему член в темп толчкам.

— Кончай, Чимин-а, — шепчет ему в самые губы младший, входя на всю длину и попадая точно по простате.

Чимин с громким стоном кончает, изгибаясь в руках Чона и царапая ногтями его спину. Чонгук, ощущая, как Чимин сжимает его член в себе, делает пару толчков и с рычанием кончает в него.

— Я тоже скучал, хён, — шепчет он и валится на кровать, пытаясь восстановить дыхание и отходя от оглушительного оргазма.

a worthy incentive.Место, где живут истории. Откройте их для себя