ГЛАВА 1
Утро. Я проснулась как обычно с желанием умереть. Для меня Каждое утро так начинается примерно лет с 18. Просто в этот период я поняла что врядли встречу любовь всей моей жизни, как описывается в любовных романах. А их я за свои 22 прочла миллион.
Ну так вот, встала я сегодня в 8:54.., у меня есть ровно 16 минут чтобы умыться, одеться, заказать такси и если останется лишняя минутка - выпить кофе. Но ее как обычно не осталось, машина подъехала...
- Блядь, да иду я, иду! - сказала я пришедшей SMSке, оповестившей меня что началось платное ожидание... Если кто-то захочет прочитать мои сообщения, то кроме оператора сотовой связи и этой гребанной службы такси мне никто не пишет.
Я вышла из дома и огляделась, где же эта долбанная Хонда 814?!.. О, вот, увидела! Сука, остановился в луже, я что в машину запрыгивать должна с 2-ух метрового растояния? Ладно. Хорошо...
- Здравствуйте - благодаря тому что я работаю в сфере обслуживания, здороваюсь практически со всеми.
- Здравствуйте, "Мега"? - приятный голос у водилы!
- Да! - ответила я и мы тронулись.
Думая о том как я устала от своей работы, я через некоторое время поняла что водитель о чем-то меня спросил.
- На работу едете?
- Да - односложно ответила я, что должно было прекратить дальнейшие вопросы.
- А интересная у Вас работа? - опять услышала со стороны руля..
- Очень - и я решила посмотреть кто этот настойчивый водитель...
Впринципе он был симпатичный, если судить по его профилю. Темноволосый, худощавый, губы пухлые, нос прямой - идеальный можно сказать. Посмотрела на его руки.... Класс накаченные. Опять подняла взгляд на его лицо, и тут он посмотрел на меня и улыбнулся. Глаза.... Синие... Определенно симпатичный водила. Вспомнила Ггероя из какого-то романа.
- Вам у центрального входа остановить?
- Нет, у служебного, спасибо.
... Все! Пора завязывать с книжками, хотябы на время. Позвоню-ка Лерке, узнаю где она. Девчонка класная, кстати, прикольная, с ней весело поржать.
- Привет, че ты, где ты?
- Здорово, да вот иду с остановки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проза жизни:-)
RomanceОбычная жизнь обычных подруг:-) Мою историю можно назвать сказкой, но пусть такая сказка будет у каждого в жизни! Ведь дружба и любовь два самых светлых чувства!