3 часами позже...
РИТА
Я совершенно не помню о сем был фильм... потому что кое-кто мешал мне его смотреть, целуя мою руку... а потом еще и Лера с Максом так громко целовались что было совершенно не до фильма.
Теперь мы вчетвером идем вдоль парка, машину Антон оставил возле кинотеатра.
Макс с моей подругой немного отстали чтоб побыть на едине друг с другом. А я чувствую себя сильно смущеной под жгучим взглядом синих глаз...
- Рит, я знаю что слишком рано, и может где-то спонтанно, но я бы хотел быть с тобой рядом...
-Ты вроде ит-так ррядом стоишь -нервно отвечаю я
Улыбается... -Рита, я не просто хочу быть рядом, - подходит ближе, и наклоняясь к моему лицу шепчет- Я хочу быть ближе...
А потом я почувствовала его губы на своих....
ОТ АВТОРА
....-Я хочу быть ближе
Парень легко коснулся губ Риты, словно пробуя их на вкус... и видно ему очень понравился этот вкус так как он прижал хрупкое тело девушки к себе и поцеловал со всей страстью и в то же время очень нежно, как бы говоря о своих чувствах...
РИТА
Я тихонько умираю от счастья... и да! Кажется я впервые влюбилась. Мне очень нравится то чуство которое приносят эти губы... Я вмиг успокоилась, перестала нервничать, как будто этот поцелуй что то естественно, родной... Как будто так и должно быть.
Антон оторвался от моих губ на пару милиметров и прошептал:
- Ритка, ты будешь моей... девушкой?
Да!Да!-мысленно ликовала я, а вслух
- А у меня есть время подумать?
-Да, 3 секунды
-Ммм.... тогда мой ответ -и уже я сама его поцеловала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проза жизни:-)
RomantizmОбычная жизнь обычных подруг:-) Мою историю можно назвать сказкой, но пусть такая сказка будет у каждого в жизни! Ведь дружба и любовь два самых светлых чувства!