Первое свидание...

90 2 3
                                    

ГЛАВА 7

- БЛИН, ЛЕРКА! - отчаянно закричала я.

- А? Да! Чего кричишь? - из ванной вылетела перепуганная подруга.

- Знаешь что вчера, точнее сегодня произошло? Лерка ты целовалась с Максом! А теперь у нас двойное свидание!

- Каким Максом? - испуганно воззрилась на меня подруга.

- С блондинчиком с которым мы познакомились в клубе!

- Ааа... Так это был не сон?

- Нет не сон! Ты меня слышишь? Меньше чем через четыре часа у меня и у тебя свидание!

- Круто! Надо дойти до меня.... у меня там платье есть, как раз для токого случая! - Лера, предвкушая интересный вечер ушла в себя...

А я вздохнув пошла купаться!

Глава маленькая, мне нужно пока обдумать как будут одеты Лера и Рита на свое первое свидание, и как вообще оно будет проходить. Так что как только я напишу выложу:-) надеюсь на то что моя история будет интересна всем! Спасибо за то что читаете!

ГЛАВА 8

На часахь19:45 и я уже готова, а Лерка вот-вот должна прибежать. Пока она в пути, я завешу свой образ, одену жемчужный браслет.

POV Автор

Итак, я думаю пора описать наряд, который подобрала себе Маргарита. Сегодня девушка надела изумрудное платье в греческом стиле, лиф которого усыпан мелким жемчугом. Туфли на высоком каблуке, делали Риту выше на пару сантиметров и не позволяли подолу платья волочиться по полу. Ее лицо не тронуто косметикой, а волосы заплетены в косу и перевязанны зеленой лентой. Девушка-Весна!...

POV Маргарита

19:56

Звонок в дверь. Я открываю и вижу перед собой сногшибательную особу (Лера умеет удивлять)... Моя подруга выглядела так, как будто от этого свидания зависела вся ее дальнейшая счастливая жизнь.

Яркое, желтое, кружевное платье без бретелек доходящее до середины бедра, идеально сочеталось с синим блестящим клатчем и такими же туфлями. На шее у нее красовалось синее колье-ошейник. Завершал этот образ милый французкий пучок из волос. Девушка-Лето - сразу пришло на ум!...

- Вау, классно выглядишь, Маргарита Александровна!

- Спасибо, Валерия Сергеевна, ты тоже выглядишь отпадно! Ну, что? Ты готова к встрече с ...,- не успела я договорить.

Позвонили в дверь и я пошла открывать.

Ангел и Демон сметрели на нас с упавшей челюстью. Но вовремя опомнились и поздоровались, осыпая нас комплиментами, и целуя в щечку.

- Девочки, вы такие красивые, слов нет - одни эмоции. Но нам пора ехать, сеанс через 20 минут.

Я взяла сумочку, телефон и ключи и вышла вслед за ребятами.

Пока мы ехали в лифте, я посмотрела на парней. Антон был похож на демона, брюнет был одет в черное. Макс же напротив - похож на ангела, ему бы только нимб и крылья белые:-).

Когда я вновь посмотрела на своего "ковалера", то поймала взгляд его серьезных синих глаз. Он наклонился к моему уху и прошептал:

- Я рад, что мы с тобой встретились, - и улыбнулся.

Проза жизни:-)Место, где живут истории. Откройте их для себя