Когда мы пришли, просто не поверили глазам. Всё было украшено таааак красииииво! Мы зашли во внутрь. Посреди зала был накрыт стол. СКОЛЬКО ЕДЫ!
Из-за угла плавно "выплыла" Таня. Вау! На ней было черно-золотое платье в пол, волосы завиты и локоны элегантно лежали на плечах.
- Тебе идет.-я улыбнулась.
- Спасибо!
- Анфис, а что за праздник?
- Я...-начала говорить она.
- АНФИСА?!
- А ну да. Я тебе ещё не говорила. Таня это ненастоящее имя. А ты серьезно думала, что главную злодейку могут звать таким дибильным именем?!
- Яяяясно. Ну так что за праздник?
- Я решила устроить бал, вчесть дружбы белой и черной магии. Я позвала твою семью тоже.
- Хорошо. А где мне взять платье?
- Тебя проводят в мою комнату. Там шкаф, вобщем найдешь.
- Спасибо.
Ко мне подошла девушка и поизнесла.
- Пойдемте.
Мы прошли по многочисленным коридорам и вошли в большую комнату. Оглядев ее я нашла шкаф. Подошла, открыла, ВАУ! Он такой большой!
...
Я с помощью той девушки перемерила кууучу платьев. Мы выбрали похожее платье на платье Анфисы, только белое.
...
Все сидят, кушают, радуются, только Дэн волнуется. Интересно почему?! Вдруг обьявили чтоб кто то сказал тост. Поднялся Дэн.
- Я рад, что магия обьединилась. Но встал я для того чтобы сказать об Дарине Ток. Помню, как встретил её на лестнице в Академии и... полюбил ее за ту настоящую, природную красоту. Дарин, я тебя очень люблю! Выйдешь за меня? -на глаза выступили слезы счастья.
- Да!
- Дарина, ты чего? Успокойся)
- Я сейчас.-вытерла слезы- Всё! Я счастлива!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Редкая магия. Радость или проблемы? (Завершена)
FantasyНа своем 18 дне рождения,Дарина Ток узнает что она владеет редкой магией. Ее отправляют в Академию Магии. Но теперь ее жизнь находится под угрозой...