Тайны раскрыты...

9.9K 429 52
                                    

И тут мама сказала: Приезжай ко мне!
-Но...
- Никаких "но" поспишь потом!
Я оделась, привела себя в порядок и заказала такси. Через 20 минут я уже сидела за столом и слушала маму
- Доченька, я тебе хочу коечто рассказать. Пожалуйста дослушай до конца.
И так сегодня произошло главное событие в жизни каждой волшебницы. Да, ты не ослышалась волшебницы. В момент когда ей или ему исполняеися 18 лет, человек становится волшебником, если конечно в нем заложено гинетически волшебство.Обычно это происходит безболезненно, но есть исключения.(Я затаила дыхание) Исключения происходят в королевском роду.(Стоп, что? Я не ослышалась?) Ты наверное заметила что последнее время, я часто уезжаю. Это потому что я королева и ты наследница трона. Все беспокоились, что ты не выдержишь.
А сейчас я обьясню в чем твоя особенность. Твоя стихия-ток. Но эта стихия самая редкая и сильная. Поэтому тебе нужно быть осторожной, ведь чародеи с такой стихией рождаются раз в 100 лет и каждый и волшебников хотел бы иметь такую стихию.
Скоро тебе придет письмо в котором ты будешь приглашена в Академию Магии. И ещё, когда ты закончишь академию, ты получишь такой кулон.

 И ещё, когда ты закончишь академию, ты получишь такой кулон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Он такой классный!) и ты станешь королевой. Этот кулон передается из поколения в поколение. Ну, а теперь вопросы!
-Мам, мне бы хоть эту информацию переварить,-с улыбкой на лице, я ответила
- Ну хорошо,- тоже с улыбкой мама сказала-Дарина, ты молодец! Останешься здесь, я тебе расстелила!
-Спасибо, мамочка! Я тебя так люблю!- и мы обнялись.
-Спокойной ночи, принцесочка-мама чмокнула меня в щечку.
-Спокойной!- я пошла спать.
Время было 02:30, но я долго не могла уснуть. Оказывается 18 лет я жила и даже не знала, что я волшебница и главное ПРИНЦЕССА! С такими мыслями, я даже не заметила как уснула...
******************************
Фууух! Хоть уже 23:00 , но я написала эту часть! Все ради вас, мои читатели! Спокойной вам ночи! (Ну или доброе утро или добрый день, смотря когда вы прочитаете это!)
Ваша Даша!

Редкая магия. Радость или проблемы? (Завершена)Место, где живут истории. Откройте их для себя