Часть 5

16 1 0
                                    

Мужчина дошел до библиотеки. Пользуясь тем, что к полуночи все жители разошлись по домам, и он оставался незамеченным, призрак одним взмахом руки распахнул двери здания и скрылся в темноте. Артур тихо следовал за ним. Он не знал, заметил его дух или нет, но даже если так, то решил, что мальчишка ему не помеха. Артур скользнул в открытый дверной проем.

Лунный свет озарял стеллажи с книгами, проникая в комнату сквозь окно. Мужчина пытался найти что-то, злясь и нервничая. Наконец, на той полке, где недавно мальчики наткнулись на дневник Сумасшедшего Реставратора, он увидел то, что искал. Артур бросился к книге, но одним движением руки призрак припечатал его к стене и схватил книгу.

- Вот же привязался! Дома не сидится?

- Где Денис?

- Там, куда ты его и отправил. В зеркале. Понимаешь, ему нужны зрители, оно показывает чудный фильм. Хочешь посмотреть? - призрак ухмыльнулся.

- Зачем тебе книга?

- Какой ты любопытный! А впрочем, я десять лет ни с кем не разговаривал по душам. Жаль, чаю попить некогда. Нужно окончательно освободиться от этой зазеркальной тюрьмы. Надеюсь, твоему другу там понравится, ему теперь вечно сидеть в зеркале. Ты, конечно, вполне можешь составить ему компанию. Ага, нашел! - мужчина открыл нужную ему страницу и начал читать что-то на латыни.

В это время Артур кое-как отлепился от стены и бесшумно подкрался к призраку, пока тот был занят чтением. Достал из кармана зажигалку и поднес ее к лицу мужчине, включенную на полную мощность. Тот отпрыгнул, закричав и выронив книгу.

- Что, давно не видел яркого света?

Артур подобрал книгу и побежал вглубь соседнего стеллажа. Призрак бросился за ним, но парня уже не было. Мужчина побежал дальше.

Петляя между полок и грудами книг, Артур, наконец, нашел нужное ему заклинание. Начал читать. Неожиданно мужчина вынырнул из соседнего стеллажа и схватился за книгу, намереваясь вырвать ее из рук парня. Но тот, недолго думая, нанес на призрака крестное знамение. На несколько секунд мужчина застыл, но этого времени хватило, чтобы Артур дочитал текст. Призрак исчез. Парень выдохнул, сунул книгу в рюкзак и побежал на улицу.

Тайна зеркалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя