Черт бы его побрал.

31 1 0
                                    

<i>POV Гарри Стайлс</i>

Если считать с утра, что день уже испорчен, не успев начаться, то можно об этом сразу же пожалеть - это так и будет. С неохотой поднявшись с кровати и размяв плечи, я взглянул на человека, которого каждое утро вижу в своей постели на протяжении почти двух лет. Спящим он выглядит намного милее, чем бодрствующим: его волосы растрепаны, а не прилизаны гелем как всегда; длинные ресницы касаются щёк; губы приоткрыты в лёгкой улыбке, что так и хочется к ним прикоснуться.

- Доброе утро, - прошептал я, наклонившись над спящим парнем. - Вставай, Луи. - Мои локоны дотронулись плеч спящего, и я был готов поспорить, что он уже не спит, ибо, как обычно, это действие его невероятно злит.

Томлинсон все еще лежал в постели, делая вид, что ему безразличны мои слова. Честное слово, еще немного и я устроил бы истерику по этому поводу. Меня неописуемо раздражает такое поведение Луи, но вы можете сказать: «Давно пора бы привыкнуть!». А вот нет, с каждым днем мне становится тяжелее мириться со всем этим багажом за моими плечами, и я начинаю чувствоваться себя какой-то занудной домохозяйкой.

Тогда я ещё настойчивее произнёс:

- Солнце встало! И ты, блять, вставай!

На этот раз лежащий напротив меня парень без инициативно потер глаза и, буквально съедая меня взглядом, проворчал про себя:

- Какого черта...

Я захохотал и чмокнул Луи в щеку по старой привычке, на что тот улыбнулся и по самый нос укутался одеялом. И так каждое утро, потому что Томлинсон - та еще соня. И сейчас все бы ничего, но ему уже надо спешить на работу, как я помню, а поднимать эту весьма не утреннюю пташку с кровати по утрам - моя прямая обязанность.

- Вставай, Лу, - говорю я, стягивая одеяло на пол и оставляя соню в одних трусах. - Ты снова опоздаешь.

- Может, наврать, сказав, что я заболел? - парирует тот. - Ветрянка, например?

- Не говори чепухи, - отпираюсь я. -Я приготовлю завтрак, жду тебя, собирайся. - добавил я, выходя из комнаты и направляясь в сторону кухни.

Наша квартира не очень большая, всего две комнаты: гостиная со множеством фотографий и спальня, в которой находится кровать и комод. С того момента, как я переехал к Луи, прошло достаточно времени, но мы так и не можем обустроить это помещение. Обои давно потемнели, а плинтуса обшарпались... Между тем, от этого даже уютно. Приятно сидеть по вечерам с чашкой чая в руке, читая книгу в гостиной.

Останешься на чай? [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя