<i>POV Луи Томлинсон</i>
Я стоял в безлюдном коридоре, покуривая сигарету, когда знакомый голос вывел меня из раздумий:
— Что ты здесь делаешь один?
— Я вышел подышать свежим воздухом, — выпустив изо рта клуб дыма, ответил я, — меня напрягает обстановка внутри, — моя рука полезла в карман куртки в поисках сигареты для Тома.
— Я уже начал думать, что ты снова звонишь Гарольду, — ухмылялся парень, выхватив из моей руки сигарету. — Но нет, ты сдержался, — через некоторую паузу, во время которой он затянулся, добавил тот.
— Он Гарри, чувак, Гарри, — ворчал я, — хватит так его называть.
— Какая разница?
— Отвали, — сказал, как отрезал я. — Я должен позвонить.
Мне никогда не нравилась эта занудная черта характера моего друга — заносчивость. Иногда так и хочется врезать с размаху ему в глаз, но я сдерживаюсь, поэтому скрываю свою неприязнь за грубостью.
Я неохотно разблокировал телефон и обнаружил, точнее, не обнаружил ничего, что свидетельствовало бы о малейшей заинтересованности Гарри. Два пропущенных вызова и одно гневное сообщение от шефа. Сказать, что я расстроился — ничего не сказать. Бывает, этот пудель названивает мне на дню раз по десять, а сейчас... Что сейчас? Прошло больше шестнадцати часов с того момента, когда мы виделись в последний раз, а он так и не позвонил. Думаете, почему бы и мне не позвонить ему? Так вот: я слишком гордый, чтобы это сделать и обычно жду звонка, а не звоню сам.
Мои пальцы немного дрожали, когда я набирал выученный наизусть номер телефона.
<i>Гудки, гудки... «Абонент временно недоступен, пожалуйста, позвоните позднее...»</i>
— Что-то здесь не так... — пробурчал я, убирая телефон обратно в задний карман джинс.
— Твой малыш не отвечает? — ворковал Томас, строя неприлично смешные гримасы, так что я еле сдерживал смех, пытаясь сохранить серьезное выражение лица. — Может, я попробую? — он подходил ближе ко мне, нацелившись вытащить из кармана мой телефон, но я успел встать в защитную позу и проговорил:
— Лучше поймай такси, идиот. Мне надо домой.
— Тебя накажут? — смеялся тот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останешься на чай? [Larry Stylinson]
Hayran KurguОн называл меня «любимым человеком», а я пользовался этим. Он гордился мной, а я не брал это во внимание. Он ждал и надеялся на меня, когда нуждался во мне, а я игнорировал это. Я эгоистичная скотина, которая рушит все на своем пути. И чужие судьбы...