Прости, что не предупредил

16 1 0
                                    


POV Гарри Стайлс

Все-таки я интроверт. В одиночестве мне становится лучше, и я не должен строить из себя кого-то другого, кем я на самом деле не являюсь. Люди для меня лживые, зацикленные на себе животные, которым от тебя как всегда что-то надо. Они обратятся к тебе только в том случае, если ты имеешь что-либо, нужное для их блага... Все такие двуличные (и даже я). Можно спросить, как я стал встречаться с Луи, ведь мы абсолютно разные люди. Я сам не могу конкретно на это ответить: вкусы в еде у нас разные, мы любим разные виды спорта, наши характеры противоположны (может быть, поэтому-то мы и друг друга дополняем), да и стремления в жизни у нас различны. Луи всегда стремился встать на вершину мира: он хочет достичь пика своей карьеры и быть важным человеком в обществе, ну а я могу ограничиться тем, что хочу иметь собаку и два-три велосипеда, чтобы менять их каждый день.

Начало Flashback

Я стоял в тени под деревом в центральном парке, прячась от палящего летнего солнца, когда у ворот в «зеленое царство» показался Кай и Стейси, его на тот момент подруга. Но что-то не так, как всегда. Позади них шел какой-то низкорослый парень, татуировки на руках которого я уже мог разглядеть. Он переговаривался с Каем, а тот добродушно улыбался ему в след. Видимо, они пришли вместе, но я почему-то об этом ничего не знаю. Компания друзей все ближе подходили ко мне, и я уже отчетливо слышал их речь, а то, что сказал Кай, я помню до сих пор: «Лу, ты только не волнуйся. Гарри хороший человек!». Что бы это могло значить?

— Рад тебя видеть, дружище! — поспешил меня обнять Кай. От него приятно пахло. Видимо, новый дезодорант.

— Взаимно, — пробурчал сквозь удушье я, будучи немного сбитым столку новым парнем в компании.

— Это, кстати, Луи, — мне наконец представили этого светловолосого парня, который смущенно скрестил руки на груди. — Ты можешь не представляться, я рассказал ему о тебе достаточно, — пояснил Кай, от чего мои щеки сразу же покраснели. Неожиданный поворот событий.

— Приятно познакомиться, Гарольд, — вдруг заговорил мой новый знакомый по имени Луи. Да еще как заговорил... — Как ты? — тот протянул мне свою руку в надежде, что я ее пожму. Я так и сделал.

— Н-нормально, только я не думал, что в нашей компании пополнение. — Я косо посмотрел в сторону Кая, что он сразу убрал свой взгляд с меня. — Но в любом случае, мне тоже приятно познакомиться.

Останешься на чай? [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя