И так, меня зовут Регина мне 19 лет, я живу в Москве. Если говорить честно то я просто тащусь по хоккею. У меня так же есть подруга Катя которая тоже любит этот вид спорта. И мы болеем за команду ЦСКА , и вот завтра должен состоятся матч ЦСКА против СКА. Я как не когда ждала этого дня , матч должен был состоятся в 19:30 , я заранее купила билеты в фан сектор. Я легла спать в 21:30 так как хотелось поскорее оказаться в завтрашнем дне. Я написала смс подруге, и легла спать. Вот и звонит будильник, на часах 8:00 я встала, и пошла в ванну делать водные процедуры, после этого я приготовила завтрак, я живу одна в съемной квартире, так как учусь здесь в Архитектурном институте, мои родители живут в Казани, на каникулах я к ним приезжаю, но не на этих) так как у моих любимых игроков идёт игра через день,и я не могу пропустить не одну. Я позавтракала и кинула смс Кати "Катя не опаздай пожалуйста, иначе я тебя убью. Люблю)" я как всегда раньше времени пошла выбирать наряд, мой выбор был далеко не очевиден, я остановилась на Обычном наряде , Чёрная толстовка, Светло синие джинсы и чёрные найковские кроссы. Я пошла на прогулку где встретила своего друга, его зовут Рома.
-Хэй , брааат. Здорова, куда собралась ?
-Хаха привееет, я решила сходить до магаза, а потом за Катькой и на игру!!!)
-Так,так, на какую игру это вы собрались?
-Ром, ты же знаешь сегодня играю ЦСКА)
-блиин я совсем забыл
-Ещё не поздно, пошли с нами?
-у меня не получится, я обещал сегодня помочь папе.... Я обязательно посмотрю матч по телевизору!!!!
-Ну как знаешь! Ладно Ром мне пора! Пока брат)
-Пока)Я пошла дальше , сходила в магазин, сходила до дома отнесла пакет, и решила не много прогуляться.
Время пролетело быстро, я этого даже не заметила , я посмотрела на часы время было 18:00, я быстро побежала к Катьке, я залетела в квартиру, она уже было почти готова, ей осталось только обудь кроссовки.
Мы вышли во двор, и направились к дворцу.
-Катя, ну чего как корова? Давай шевелись!!!!
-Да ну Регин, нормально, я не могу быстрее, я и так уже почти бегу, не парься успеем!!!!
-Если что я убью тебя!!!!
-Хаха, замётанно-буркнула Катя.
И вот мы уже во дворце, до игры ровно 20 минут, мы прошли на трибуны и заняли свои места.