Ася

661 29 1
                                    

Прошло кучу дней с того момента как мы познакомились с Таки.
/утро/
Звонок в дверь, спускаюсь чтобы открыть по лестнице и спотыкаясь лечу вниз.
Мда...
Бабушка открыла дверь и на пороге стоял Таки.

-здравствуйте, можно пройти?
-привет, заходи.
Я быстро поднялась и встретила Таки
-привет
"привет "-сказал за меня робот.
Он прошел на кухню и я побежала одеваться.
Несколько минут спустя я пришла на кухню. Одетая в черное платье выше колен и в бомбере.
" идем? "
-д.. Да идем

Мы пришли в школу и зайдя в класс я села с Таки.
Он о чем-то думал.
" эй ты чего? "-написала я на листке и дала Таки.
-да так, не о чем.

В класс зашла девочка над которой всегда издевается Сэм(мальчик считающий себя, крутым и подавляющий чувства других людей).
Дальше последовал такой разговор.
-Ася, подними мой пиджак. Он упал. - Сэм демонстративно кинул пиджак на пол
-д.. Да - она подняла пиджак и дала ему.
Он дал ей пощечину.
-всё можешь валить.
Ася расплакалась и убежала.

После уроков Таки ушел на дополнительную химию. Я пошла за Асей, когда я вышла увидела что её пинает Сэм. Я подбежала и оттолкнула его. Жестом я сказала Асе бежать и она так и сделала. Сэм подошел ко мне и пнул меня в живот, я его ударила как могла и его это еще больше разозлило. Он пинал меня, а я пыталась дать отпор. Я вырубилась, когда я очнулась, вокруг были белые стены Таки, Ася рыдающая взахлеб и просящая прощения.
Снова провал в памяти...


*****
Простите что долго не писала, я не думала что это будет кто-то читать.
Приношу свои извинения.
Следующая часть будет лучше, обещаю

НемаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя