Мое лето началось 31 мая ночью, ко мне пришел Таки, он принес мне мое любимое мороженое и букет ромашек.
Да да.... Я люблю ромашки не розы или что то еще, а ромашки. Бабушка отпустила меня с Таки в кино на просмотр фильма...
/3:02/
мы идем по ночному городу, вокруг фонарей и в сопровождении звезд. Хочу сохранить этот идеальный момент в памяти. Только я хотела потянуться к парню чтобы обнять его, он сам обнимает меня за талию. Это прекрасно. Хочу так навсегда.
Пришли домой мы поздно, то есть рано. Не суть. Было около 5 утра.
Я одела пижаму и легла на кровать. Таки навис над мной. Как будто кончился кислород. Он поцеловал меня в шею. Я окаменела и не двигалась, Таки стянул с меня футболку и нежно дотронулся рукой моей груди, по мне прошлись мурашки. Тогда парень наклонился и провел языком по моей груди и я закрыла глаза. Он сел на кровать и я закрыла дверь. Таки встал и улыбнулся, подошел ко мне и прижал к стене, я стянула с него футболку. Парень провел рукой по моей груди и ягодицам, сжав их. Я толкнула его к кровати и он упал на нее, теперь я нависла над ним, он потянул меня на себя и слилась с его губами, он обнял мою талию, закрыв глаза, я легла на кровать.
-хорошо, Давай спать
Таки уложил меня на кровать и укрыл одеялком, лег рядом, обняв.