seven

53 6 3
                                    

*Лос-Анджелес.18:30*

-Зейн?

Смуглый парень поднял голову и улыбнулся краешком губ.Вот она.Его будущая жена.

-Да,Джи,-растянул парень,смотря на девушку.

-Нам приглашение пришло на свадьбу Гарри.Гарри Стайлса,-воодушевлённо пропела светловолосая.

Глаза парня округлились.Игривое настроение в миг ушло.

-Что?
-Нам ком он женится?

-А тут не сказано,-Хадит тыкнула длинным наманикюренным ноготком в верхнюю строчку приглашения и,подойдя к Зейну,удобно устроилась на его коленях.

-Свадьба Стайлса и некой мисс X  будет проходить в солнечном Чикаго,ты,кстати,свидетель,поэтому нам надо быть там уже на следующей неделе.Само бракосочетание через две недели,-смотря в приглашение,читала Джиджи.

Девушка ещё долго что-то щебетала,но её жених не слушал,он погрузился в раздумья.

Чикаго...
Воспоминания стали перебивать друг друга.Мысли спутались.

"Ты идиот,Зейн,мы больше не друзья.Я тебя больше не знаю..."

"Зачем ты так со мной?!Ты говорил,что любишь.Любишь бесконечно.Помнишь?Вместе навсегда?НАВСЕГДА."

"Не бросайте меня..."

"Ты меня любишь?"

"Прощай."

"Не подходи к нам больше." 

"Ты должен уйти."

-Ладно,я в душ,-обиженно пробубнила Джиджи и,встав с коленей парня,направилась в душ,тем самым,вернув его в реальность.

Телефон Зейна издал короткий писк.
Милена.

Глубоко вздохнув,Малик открыл сообщение.

"13.02.2019."

Отправлено:18-47

Прочитано:18-47


Лу

Do you love me?[z.m]Место, где живут истории. Откройте их для себя