"Джиджи Хадит согласилась выйти замуж за Зейна Малика,чему новоиспечённый жених несказанно рад.Вчера молодая звёздная пара объявила о своей свадьбе.Наши источники говорят,что с датой они ещё не определились,но месяц,скорее всего,будет летний.Молодой певец заявил,что свадьба будет в славном городе Лос-Анджелесе..."-говорила женщина средних лет в телевизоре.Каждое её слово отдавалось эхом в голове Милены.Лос-Анджелес...Город,где они познакомились,город,с которого всё началось,город,где должна была проходить их собственная свадьба.
Слёз больше не было,было лишь отчаянье.До крови закусив губу,девушка посмотрела на свой телефон.Взяв его в руки,она открыла сообщения...
Зейн
Кейт
Мама
Стайлс
Одно единственное сообщение от Гарри.
"Ты готова принять моё предложение?"
Отправлено:29.12.18.
Прочитано:31.12.18.
Она еле кивнула,словно убеждая себя в правильности своего решения,и дрожащими руками набрала его номер.
Гудки.
-Слушаю,-произнёс хриплый голос,от чего по коже девушки пробежал табун мурашек.Как же много времени прошло.
-Гарри?Это я,Милена...-она запнулась и ещё раз обдумала правильность своего решения.После недолгой паузы,она продолжила,-Я готова принять твоё предложение.
Ведь это единственный шанс увидеть Зейна вновь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do you love me?[z.m]
Fanfiction"Зейн,пожалуйста,не оставляй меня.Снова..." Доставлено в:12-03 Прочитано в:12-07