И так начнем историю,
Всего глав:51
Глава:1
Приятного чтения.
Неожиданный поворот
(POW) Таня
Ночь не предвещала ничего плохого. Луна была яркая и освещала улицы старого города.
Меня не покидало ощущение, что за мной кто-то следит. Обернувшесь, я никого не увидела. Это начало меня бесить...
- Задолбало! Скоро опять паранойя разовьётся!
Да, я разговариваю сама с собой. Что такого? Надо же хоть иногда с умным человеком пообщаться...
Пройдя еще один дом, я заметила пьяную компанию на другом конце улицы и замолчала.
Поравнявшесь с ними я почувствовала на себе пару откровенно заинтересованных взглядов. Пофиг.
Пройдя еще один квартал я услышала, что компания идет за мной по пятам.
Рыбка клюнула, пора разыграть роль...
Я стала чаще оглядываться и будто бы ускорила шаг, а потом и вовсе побежала. Алкаши побежали за мной, тяжело пыхтя. Примерно через минуту я оказалась в тупике. Пьянчуги вбежали за мной.
Стерев с лица самодовольную ухмылку я изобразила испуг и "в панике'" повернулась к ним лицом.
- Ну что, девочка, добегалась? Мы тебя не обидим. Ну что ты смотришь, как кролик на волка? -Сказал один из алкашей и начал медленно подходить ко мне, а вся компания заржала.
Мне это надоело. Я незаметно встряхнула рукавом и кухонный нож привычно лег в ладонь. Вопрос, кто из нас волк, а кто кролик...
Я больше не могла сдерживать улыбку и резко подняла голову. В руке блеснул нож. Пьянчуги замерли от неожиданности, и только заводила зло посмотрел на меня.
-Это ты мне ножом угрожаешь, сука!? Я тебя проучу! - Он кинулся на меня.
Я выставила нож ровно так, что этот боров нанизался на него как шашлык. Стоило мне опустить нож, он сполз с него и тяжело повалился на землю.
Его собутыльники ошалело уставились на меня. Потом их охватила паника и протрезвевшие алкаши попытались убежать. Не в моих правилах оставлять свидейтелей. Я улыбнулась еще шире и ринулась на них.
Через несколько минут я стояла в этом тупике среди "уснувших" и с досадой разглядывала багровые пятна на светло-голубой толстовке. Застирывать придется.
Прокрутив в памяти все, произошедшее минуту назад, я рассмеялась. У них всех такие забавные лица были...
В приподнятом настроении я дошла до дома. И все таки это чувство чьего-то присутствия... От него мне становится неуютно и жутковато. Это очень, очень раздражает!
Я зашла домой.
(POW) Джефф
Ну что ж, охота началась. Я тихо шел по ночным улицам в поисках жертвы. Спустя час мне наконец повезло: по дороге шла девушка в голубой толстовке с капюшоном и темных джинсах. Ее лица я разглядеть не мог... А впрочем какая разница?
Я следовал за ней по пятам.
Девушка начала нервно оглядываться, но не замечала меня. Что-то в ней меня настораживало, и наконец я понял что: я не чувствовал страха. Ощущение чьего-то присутствия лишь раздражало ее.
Я решил подождать с убийством и понаблюдать за ней. Это была первая жертва, смогшая заинтересовать меня, за очень долгое время.
Впереди я заметил пьяную компанию. Девушка тоже ее увидела и... Хихикнула!? Что-то здесь не так. Когда где-то через квартал девушка побежала и алкаши погнались за ней, догнав в тупике, я вновь не чувствовал испуга девушки. Казалось, что я случайный зритель спектакля, где моя жертва лишь мастерски разыгрывает свою роль.
Но появление ножа в руке девушки не ожидал даже я. Один из алкашей кинулся к ней, и напоровшесь на нож упал на землю. В следующую минуту девушка разделалась с остальными.
В полном шоке я наблюдал за ней, стараясь не попасться на глаза.
Я наконец смог разглядеть ее: длинные, намного ниже пояса черные волосы; ну очень бледная кожа, почти как моя; зелено-карие глаза и самодовольная ухмылка. Она похожа на меня! Девушка оглядела трупы и звонко рассмеялась. Оставив охреневшего меня, она пошла дальше. Девушка по-прежнему не замечала меня.
Я решил: убийство подождет. Я хочу понаблюдать за ней, это обещает быть интересным...
Я преследовал ее до дома, и, запомнив дом, отправился к себе. Мне было о чем подумать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CreepyPasta
FanfictionНе маленькая история о Крипипасте 2 выдуманных персонажа Tatyana Keil (Marika) и Ingrid List (Inga) и 6 дочерей Слендера о них и всех остальных вы узнаете в истории.