CreepyPasta

687 39 21
                                    

Надеюсь вы продолжаете читать этот фанфик.

А те кто читают этот фанфик углубляются все больше и больше в мир фантазий.А там очень красиво ;D.

Часть:8

Автор: Татьяна Кожаева.

Записка

(POW)Таня

За следующие два дня, проведенные в больнице, не произошло ничего необычного. Разве что я сперла резак для картонных коробок, опрометчиво оставленный кем-то без присмотра. Ну ничего, переживут. Мне он нужнее, ведь скорую встречу с Джеффом, в которой я была уверена почти на 100%, никто не отменял.

В больнице все считали меня несчастной случайной жертвой "ужасного злого Джеффа", что в общем то было мне на руку. Доктор Грин регулярно приходил проведать меня, рассказывая о ходе расследования.

Как я и ожидала, эти идиоты топтались на месте, не найдя ни одной улики.

Но вот через два дня ко мне пришли уже знамые "гениальные" полицаи, ведущие расследование.

-Мисс Кейль, по понятным вам обстоятельствам мы вынуждены задать вам несколько вопросов, касающихся- Полицейский на секунду замолчал, словно подбирая слова- недавних событий, произошедших с вами. Дело касается Джеффа убийцы.

Я внимательно слушала этих олухов, хотя в душе громко смеялась над их неловкими паузами и попытками осторожно выбирать выражения. Да, похоже доктор Грин тогда здорово их запугал.

Но внешне я не имела права показать и часть своих мыслей. Я сидела на кровати в длинной бледно-зеленой пижаме, заплетя волосы в две косы и обнимая руками большую подушку.

Похоже, даже недоверявшие мне полицейские, теперь исключили любую возможность моей вины в чем-либо. Наивные...

-Мисс Кейль, вы согласны дать показания?- вопрос прервал мои размышления. Я подняла голову и удивленно посмотрела на них зелеными глазами. Второй полицейский чуть улыбнулся, но быстро осадил себя.

-А? Да, конечно!- Я постаралась вложить в эту фразу как можно больше искренности. Собеседники выжидающе посмотрели на меня.

-Я шла домой, было темно. Вдруг сзади подбежал этот- я поежилась- и хотел ударить меня ножом. У него было страшное лицо. Я увернулась и сказала что-то в роде "Что ты делаешь, урод!" Он очень обиделся на "урода" и ударил меня по голове.

Полицейские переглянулись, а я пару раз всхлипула и продолжила "драмму".

-Я очнулась в каком-то доме. Стены и пол были бетонными, а окна с решетками. Он сильно бил меня, и вырезал на лице это- я показала на шрамы под глазами и расплакалась.- Потом он притащил меня в другую комнату, там было стеклянное окно. Этот псих хотел разрезать мне рот, но я выбила окно и убежала, куда глаза глядят. Дальше вы знаете.

Мне удалось достаточно умело вплести в реальную историю факты, уводящие расследование от истины. Полицейские сочуствующе смотрели на меня, а я вытирала слезы. Вдруг мне показалось, что в окне что-то мелькнуло, но виду я не подала.

-Спасибо за показания, это очень важная информация для нас.- Гости откланялись. Неожиданно один из них заглянул в палату:

-Не бойся, мы его обязательно поймаем!- утешил он и исчез в дверном проеме.

-Спасибо!

Хотя было лишь 7 вечера, я легла спать. Проснулась я около 9 вечера от холода. Окно было распахнуто, а на рядом лежала записка. Вскочив, я подбежала к подоконнику и прочла ее. "Молодец, хорошая девочка"

Выглянув в окно я никогоне обнаружила, но почему-то была уверена, что Джефф где-то рядом.

Прыгнув обратно в кровать я сделала испуганные глаза и завизжала. В палату вбежали медсестра, охранник и доктор Грин.

-Что случилось?!

-Я опять... опять его видела!- я по-детски показала пальцем на окно.

-Тихо, тихо. Все хорошо, это больше не повторится.- успокаивала меня медсестра, а доктор быстро закрыл окно, опустив даже специальные ставни, и "незаметно" спрятал записку в карман.

Минут через 15 все ушли. Однако перед сном я переложила краденный резак под подушку. Так спокойнее.

-До скорой встречи...- прошептала я и уснула.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 20, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

CreepyPastaМесто, где живут истории. Откройте их для себя