CreepyPasta

612 26 2
                                    

Часть :2.

Встреча
(POW) Автор
Джефф шел к дому и думал. "Эта девушка сильно отличается от других. Она играючи разделалась с алкашами в подворотне... Что же меня так удивило в ней?!" - парень вспоминал подробности этого вечера и вдруг остановился-" Она внешне почти копия меня! Только ее волосы длиннее, веки целы и обычный рот. Если бы не это,ночью нас даже могли бы перепутать..." Цокот каблуков вырвал Джеффа из размышлений. Мимо гордо прошла какая-то девушка. "Ну кто сказал что жертв сегодня не будет?" - парень ухмыльнулся и последовал за ней.

(POW) Таня
Зашвырнув толстовку в стирку я отправилась на кухню - хотелось жрать. Приготовив что-то наподобие бутерброда я вспомнила, что завтра должна приехать сестра, которую я искренне ненавижу всем сердцем и душой. Аппетита как небывало, и я выругавшесь легла на диван в гостинной.
За окном виднелись соседние дома и дорога. Красиво...
Я задумалась и задремала, но тут что-то разбудило меня.
За окном какая-то "барби" процокала каблуками. Не выдержав чувство отвращения и омерзения к "утке", я выхватила из шкафа черную куртку и сунув нож в карман вышла за этой шлюхой.
Освещенные луной дома проплывали мимо. Наконец я увидела, как это произведение пластических хирургов зашло в парк.
Бинго! Теперь мне не придется играть роль случайного прохожего в смертельном для жертвы спектакле
Нащупав в кармане рукоять ножа я прыгнула на эту куклу со спины и, повернув ее, повалила на землю. Как она испугалась! Если своими воплями она планирует спугнуть меня, то пусть обломится.
Я улыбнулась и поднесла нож к ее горлу.
- Ну что, цветок силиконовой долины, приукрасим тебя? -Я медленно провела ножом от глаза к подбородку, а потом к уху.
Разрисовав ее как хотела, я выколола ей глаза. Но помучаться она не сможет- умерла от потери крови. Жалко.
И все же что-то омрачало приятные эмоции от убийства, и я поняла что.
- Слушай, тот кто за мной следит! Отвали! - услышав резкий смех, я подняла голову, но резкая боль в затылке не дала мне ничего рассмотреть. В глазах помутнело и я вырубилась.

(POW) Джефф
Как я и предполагал, девушка шла к парку. Я пошел в обход и снова догнал ее у входа. Уже взявшесь за рукоятку ножа я заметил, что за девушкой идет та "актриса" из подворотни. Я молча и скрипя зубами наблюдал, как она прикончила мою жертву. Мою!
"Это не сойдет тебе с рук."-злобно подумал я.
Тут девушка замерла.
- Слушай, тот кто за мной следит! Отвали!
Заметила все-таки. Я рассмеялся. Она хотела обернуться, но я огрел ее рукоятью ножа по виску. Девушка вырубилась.
И что мне теперь с этой тушкой делать? Может убить сразу? Да ну, не интересно.
Я нагнулся и сделал по два меленьких пореза под глазами. Так она куда симпатичнее...
Взвалив девушку на плечо я едва допер ее до своего дома. Ростом под 175, худая, а хрен дотащишь...
Я запер ее в комнате наверху и ушел на охоту. Два облома за ночь это слишком.

CreepyPastaМесто, где живут истории. Откройте их для себя