I need,
But you're gone,
Not you,
'Cos you're gone.Бетти отличалась от многих своих сверстников. Ей приходилось терпеть свою невыносимо дотошную мать, скрытного отца. Ей приходилось смотреть на то, как Арчи влюбляется, но не в неё. Элизабет была сильной девушкой, но у каждого человека есть свой предел. Своя конечная точка.
Когда Бетти увиделась со своей сестрой, Полли, она не смогла сдержать всю ту боль, что накопилась в ней. Она рассказала Полли всё то, что так беспокоило её. Только не учла факт, что её сестра не знает про смерть своего любимого. Джейсон всё ещё был жив для Полли.
— Ты не виновата, в любом случае, — успокаивала её Вероника.
— Что, если она сделает что-то с собой или ребёнком? — Купер осознавала, что исход событий может быть абсолютно любым. — Кто тогда будет виноват в этом?
Но никто так и не осмелился обвинить Элизабет в том, что она всего лишь рассказала своей сестре всю правду. В конце концов Полли имела право знать, что ей уже никогда не быть рядом с Джейсоном Блоссомом, что отец никогда не увидит своего ребёнка и они никогда не поселятся на ферме, подальше от Ривердейла и его обитателей.
Пройдя практически через все муки Ада, Полли приняла это и отпустила любимого. Хоть её сердце и было навсегда разбито, жить с вечной болью было бы просто невыносимо, особенно с маленьким ребёнком.
Мини Джей-Джей, вот как называла его Шерил. Что ж, нельзя было упускать и то, что Шерил Блоссом с радостью принялась помогать Полли. Квартира, необходимые медикаменты, осмотр у лучшего врача, куча детских вещичек, коляска, кроватка и прочее — всё это было куплено Шерил. Родители Блоссом были не в восторге от таких затрат, но это, в конце концов, был их внук. Какая бы вражда не шла между Куперами и Блоссомами — они теперь были одной семьёй. Они были в одной лодке.
Бетти часто навещала свою сестру, в компании Кевина или Джагхеда. Полли уже даже начала было думать, что у Элизабет совсем нет подруг, так как она всё время приходила с парнями. Но когда однажды Вероника заявилась с вкусным тортом в руках вместе с Бетти — сомнения исчезли. Подруги у Элизабет всё-таки были, хоть и не было известно кем именно были эти подруги.
Не раз Полли, оставаясь со своей сестрой наедине, говорила о том, какой Джагхед милый парень и Бетти стоило бы начать с ним серьёзные отношения.
— Было всего-то пару поцелуев, обычная случайность, — оправдывалась Элизабет.
Для неё всё связанное с парнями было случайностью. Раньше, она необъяснимо сильно была влюблена в Арчи Эндрюса, своего лучшего друга с самого детства, но теперь эти чувства куда-то так же непонятно исчезли. Исчезли сразу после того, как Джагхед первый раз поцеловал её.
Что ж, нельзя отрицать то, что Бетти действительно понравился этот поцелуй. Даже не смотря на то, что его прервали её внезапные мысли о словах Полли и машине, что якобы Джейсон приготовил для них.
Бетти видела, как Джагхед смотрит на неё. Только теперь это замечала не одна она. Арчи, например, явно был не очень доволен таким исходом, хоть и не подавал виду. Он продолжал общение с Бетти, помогал Джагхеду, вёл себя как обычно. Но что-то в его взгляде изменилось. Уж Элизабет как никто другой должна была заметить это. Она проводила с ним слишком много времени раньше и знает всё об этом парне. Все его привычки, повадки, эмоции, взгляды, жесты. Бетти читала Арчи, как открытую книгу.
Такого нельзя было сказать о Джагхеде. Это было невероятно, но эмоции Джонса невозможно было увидеть или изучить. Он не подавал никаких внешних признаков того, что на самом деле творилось в его душе. Бетти стремилась понять его, решить для себя — стоит ли пробовать связываться с этим парнем? Он был добрым, честным, чересчур умным и загадочным. Абсолютно всё в нём привлекало любящую тайны Элизабет Купер.
Но, как известно, тайны всегда делятся на плохие и хорошие.
Какой тайной был Джагхед Джонс?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're Gone [Bughead]
FanfictionФанфик по фандомам: Комиксы Арчи, Ривердейл, Коул Спроус, Лили Рейнхарт Основные персонажи: Джагхед Джонс и Элизабет Купер Жанры: Ангст, Драма Эта работа так же публикуется мной на сайте Ficbook. Я являюсь автором этой работы и это официально мое тв...